CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  “Марка года” - специально для МП   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

“Марка года” - специально для МП

Источник: http://businesspress.ru/
Дата: 13.08.2004
Печатная версия новости

В деловом центре “Александр Хаус” обсуждали тему “Консолидация бизнеса как фактор ускорения социально-экономического развития России”. Проект “Марка года” представил президент группы компаний “Гранд” Леонид Тавровский. Цель проекта - создание стимулирующих условий и объективных предпосылок для ускорения внедрения в жизнь Федерального закона “О техническом регулировании”.

В основу концепции проекта разработчики заложили выведение на потребительский рынок новой торговой марки в виде самоклеющейся этикетки-логотипа, распространяемой среди российских предприятий-производителей и одновременно являющейся игровым билетом, который может участвовать в течение всего текущего года в тиражах еженедельной телевизионно-развлекательной программы-игры с одноименным названием.

Основными задачами проекта являются: стимулирование российских производителей выпускать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям отечественных и международных стандартов; повышение конкурентоспособности и продвижение на рынках сбыта отечественной продукции народного потребления, изготовленной предприятиями малого и среднего бизнеса. Этикетка-марка-логотип, по мнению авторов проекта, создаст дополнительную защиту потребителя от проникновения на рынки сбыта контрафактной продукции.

Интересное предложение вызвало у предпринимателей некоторые сомнения. Президент Ассоциации “РАТЭК” Александр Пляцевой подчеркнул, что существует опасность, что марку начнут подделывать и использовать ее для продажи некачественных товаров.

Елена Николаева, председатель исполкома “Деловой России”, считает, что наличие марки не решает проблемы качества. Необходимо организовать независимую систему контроля качества, плюс введение марки обязательно отразится на цене продукции, что скажется на спросе и потребителе.

В целом участники мероприятия одобрили проект, но отметили, что над его реализацией необходимо работать. Антон Данилов-Данильян, руководитель рабочей группы администрации Президента РФ сообщил, что проект станет переходным шагом от обязательного сертифицирования к рыночному регулированию качества. По его мнению, необходимо создать ассоциацию, которая бы жестко контролировала качество продукции, выпускаемой под “Маркой года”, вырабатывала систему стандартов производства таких товаров. При соблюдении производителями всех условий, по мнению А.Данилова-Данильяна, проект будет удовлетворять как интересы государства, так и интересы производителей и потребителей.

Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Борис Симонов считает, что данный проект даст возможность развиться малому и среднему бизнесу, так как у них нет собственных средств на рекламные кампании на телевидении. Он подчеркнул, что в рамках проекта “Марка года” малый бизнес, потратив лишь одну десятую часть своего рекламного бюджета, сможет конкурировать с крупным бизнесом.

Сергей Борисов, президент Общероссийской общественной организации “ОПОРА России” подвел итог мероприятия. Он сказал: “Начало проекта “Марка года” - это риск. Цена ошибки - провал системы технического регулирования и саморегулирования в России”. А для успешной реализации проекта бизнесу необходимо консолидироваться. По его словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая еще раз проанализирует все аспекты реализации проекта, обнаружив возможные подводные камни.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru