CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В окрестностях Екатеринбурга состоялась "Летняя школа PR" и готовиться "Зимняя школа PR"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В окрестностях Екатеринбурга состоялась "Летняя школа PR" и готовиться "Зимняя школа PR"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 12.08.2004
Печатная версия новости

В окрестностях Екатеринбурга с лекциями и тренингами известных российских специалистов, разбором реальных кейсов, посиделками у костра, шашлыками и новыми знакомствами прошла "Летняя школа PR". Все происходящее широко освещалось информационными партнерами - экспертным каналом "УралПолит.Ru", информационно-представительским изданием "Сделано на Урале", порталом для PR-специалистов "PR-life", а также газетами "Главный СоветникЪ" и "Вечерний Екатеринбург". Компании-партнеры обеспечили бесплатное трехдневное обучение и проживание на турбазе "Чусовая" участников проекта.

В этом году курс "Летней школы PR" прошли 40 студентов 3-5 курсов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" в крупнейших вузах Урала: Уральском государственном университете, Гуманитарном университете, Институте международных связей, Уральском государственном техническом университете, Уральской академии госслужбы, Южно-Уральском государственном университете, Тюменском государственном нефтегазовом университете, Оренбургском государственном университете.

Все участники прошли строжайший отбор, основными критериями которого стали лидерство, креативность, участие в неформальных студенческих организациях и профессиональных конкурсах и, конечно, работа в сфере рекламы и PR. Учитывались и достижения в области гуманитарных наук - победы в олимпиадах по истории, русскому языку и литературе.

Планирование весьма насыщенной учебной программы осуществляли специалисты Уральского отделения РАСО и Южно-Уральского государственного университета. Мастер-классы и тренинги шли с 10 утра до 10 вечера. Своими знаниями, опытам и приемами со студентами делились ведущие специалисты из Москвы, Екатеринбурга и Челябинска. Среди них - председатель АКОС, председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, заведующий кафедрой "Массовой коммуникации" Южно-Уральского государственного университета Константин Киуру, исполнительный директор РАСО Наталья Орлова, дипломант Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" Наталья Салтанова. Темами их мастер-классов стали: "Организация PR-кампании", "Выстраивание отношений с клиентами как основа работы PR-агентства", "Техника креативного мышления", также состоялся круглый стол "Политические предпочтения современной молодежи".

Полученные знания студенты тут же смогли опробовать на практике - в решении кейсов, разработанных на основе реальных бизнес-ситуаций, материалы для которых любезно предоставили компании-партнеры. <BR>Три команды трудились над кейсами генерального спонсора - компании "ММК-курорт", а четвертая работала с материалами "AVS - Group" под руководством вице-президента компании по связям с общественностью и рекламе А. Иванова. Разработанные проекты переданы партнерам для возможной реализации. "На всех занятиях царила очень доброжелательная, раскрепощенная атмосфера обсуждений, - отмечает Наталья Загурская, старший менеджер управления информации "ММК". - Понравилась логика построения учебного процесса, особенно метод обучения на реальных бизнес-ситуациях. Порадовали и сами ребята - их увлеченность профессией и общий уровень культуры. Такие школы нужно проводить и впредь. Это не только ускоряет профессиональную адаптацию ребят и дает преимущества при трудоустройстве, но и формирует круг общения будущих профессионалов".

В настоящий момент ведутся переговоры о проведении "Зимней школы PR", для которой будет разработана собственная программа. Проект уже одобрили и поддержали преподаватели вузов. Например, ректорат Тюменского университета оплатил ребятам проезд до Екатеринбурга. 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Изолин rw
    изолин rw
    isolin-rw.ru
  • Здесь
    Технологии будущего. Живые стены и картины. Дизайн квеста будущего
    saratov.escapme.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru