CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  PR-отдел нижегородской пивоваренной компании «Волга» завершил кампанию media relations   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cinemaxx (Синемакс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR-отдел нижегородской пивоваренной компании «Волга» завершил кампанию media relations

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 11.08.2004
Печатная версия новости

Пивоваренная компания "Волга" завершила PR-кампанию по итогам проведенной в июне в Нижнем Новгороде BTL-акции по продвижению пива торговой марки "Русич Янтарное" "Свежая сила лета".

Основной упор делался на media relations. PR-менеджер ПК "Волга" в рамках этой кампании работал с журналистами, контролировал выход материалов и писал статьи. Июль и начало августа ознаменовались серией публикаций в газетах "АиФ", "Комсомольская правда", "Нижегородский рабочий", "Автозаводец" и "Витрина". Общий тираж изданий превысил 285 тысяч экземпляров. Основной целью проекта являлось информирование о победителях акции "Свежая сила лета" и улучшение имиджа марки "Русич". По результатам вручения призов в течение 10 дней на всех нижегородских телеканалах демонстрировался 20-секундный видеоролик.

Акция "Свежая сила лета" является неотъемлемой компонентой новой маркетинговой концепции торговой марки "Русич" - "Свежая сила". "Русич" позиционируется не столько как пиво для общения, сколько как выбор сильного, уверенного в себе мужчины, представителя среднего класса, патриота своей земли - современного "русича". Марка близка региональному среднему классу и по настроению, и по мировоззрению. В названии акции отражена и ещё одна составляющая рекламной концепции - свежесть пива (быстрый цикл от производства до доставки потребителю).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru