CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Видео Интернешнл" прописали партнерство с одним из крупнейших рекламных холдингов мира   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Got milk? (Гот милк?)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео Интернешнл" прописали партнерство с одним из крупнейших рекламных холдингов мира

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 10.08.2004
Печатная версия новости

В воскресенье британская газета The Sunday Telegraph сообщила, что один из лидеров мирового рекламного рынка – международный холдинг WPP Group ведет переговоры с группой "Видео Интернешнл" (ВИ) о создании в России совместного предприятия. Вчера эту информацию Ъ подтвердили в лондонском офисе WPP. Участники российского рынка считают, что партнерство с ВИ позволит WPP создать в России рекламный холдинг, который быстро займет лидирующие позиции на рынке.

WPP Group – второй в мире по доходам рекламно-маркетинговый холдинг. В его штате числятся 70 тыс. сотрудников, работающих в 1400 офисах в 106 странах мира. WPP обслуживает 330 компаний из 500, входящих в индекс Fortune 500, и половину компаний индекса Nasdaq. Доходы компании за 2003 финансовый год составили $7,6 млрд. В России WPP представляют шесть аффилированных агентств: два из них – CIA и Bates VIAG – входят в состав ВИ, остальные работают самостоятельно – Ark Thompson, MindShare, Media Edge Moscow и Young & Rubicam Moscow.

Группа "Видео Интернешнл" – крупнейший российский медиахолдинг. На его долю приходится 70% продаж рекламного времени на ТВ. Компания на эксклюзивной основе продает рекламные возможности ведущих российских телеканалов, в том числе "Первого" и "России". В группу входят агентства–продавцы рекламы на радио и в прессе, производители рекламных роликов и телепрограммы. В группе работает более 1300 человек. Оборот ВИ в 2003 году составил более $1 млрд.


По данным The Sunday Telegraph, WPP ведет переговоры с "Видео Интернешнл" о создании крупнейшей в России рекламной компании. В рамках проекта планируется объединить ряд работающих в нашей стране рекламных агентств, принадлежащих WPP, в новое, совместное с ВИ предприятие – WPP Russia. При этом WPP получит в компании контрольный пакет акций, заплатив ВИ за право быть ведущим партнером несколько миллионов долларов. Ожидается, что годовой доход новой рекламной группы будет составлять около $30 млн. 

В центральном офисе WPP в Лондоне информацию, вышедшую в The Sunday Telegraph, подтвердили. "Статья достаточно точна,– заявила директор по коммуникациям группы WPP Фиона Макиван.– Я могу сказать, что переговоры находятся на продвинутой стадии: стороны ведут их уже некоторое время, и компании, которых это касается, уже неплохо знают друг друга". 

Участники рекламного рынка считают создание совместного предприятия с WPP очень своевременным шагом. "Если это правда, ВИ приняла правильное в долгосрочной перспективе решение: политический ресурс, которым всегда была так богата эта компания, со временем может иссякнуть, а бизнес-ресурс нет",– отмечает гендиректор агентства Optimum Media Дмитрий Дмитриев. "Если сообщение The Sunday Telegraph соответствует действительности, действия ВИ вполне укладываются в рыночные тенденции,– полагает сопрезидент группы BBDO Игорь Лутц.– Сейчас на российском рекламном рынке резко усиливается роль групп и холдингов, а у ВИ в партнерстве с WPP есть все шансы быстро создать один из лидирующих холдингов". С этим согласен и Сергей Васильев. "Объединение наших усилий действительно превратило бы такое СП в крупнейший рекламный холдинг страны",– заявил он. 

В "Видео Интернешнл", однако, отрицают, что достигнуты какие-либо конкретные договоренности. "Мы заявляем о том, что в данный момент такой сделки не существует",– говорится в пресс-релизе, распространенном компанией вчера в экстренном порядке. Правда, гендиректор ВИ Сергей Васильев заявил Ъ, что "всякого рода переговоры и общение с WPP действительно имеют место". "Мы были бы рады, если бы все это привело к такому развитию событий, как пишет The Sunday Telegraph",– говорит господин Васильев.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru