CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Москве введут "Китайский метод" борьбы с незаконной рекламой   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nivea (Нивея)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Москве введут "Китайский метод" борьбы с незаконной рекламой

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 09.08.2004
Печатная версия новости

В Москве вводится так называемый "китайский метод" борьбы с незаконным расклеиванием объявлений на объектах наземного общественного транспорта. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-центре ГУП "Мосгортранс".

"Китайский метод" борьбы с незаконной рекламой в общественном транспорте впервые был опробован в 2003 году в Пекине и принес положительный результат. В настоящее время этот метод начали успешно применять в нескольких европейских столицах.

Как рассказали в пресс-центре, его суть состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на принудительный дозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение нелегальных объявлений.

В случае, если нарушители прекратили портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Однако при отсутствии подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован.

Работа над внедрением метода заняла чуть меньше года. Как пояснили в пресс-центре, это время было необходимо на изучение существующей в России правовой базы и издание ряда регламентирующих документов, а также разработки программного обеспечения, способного обеспечивать генерацию необходимого количества телефонных звонков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru