CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Пивные деньги уйдут в наружную рекламу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Пивные деньги уйдут в наружную рекламу

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 06.08.2004
Печатная версия новости

Из-за ограничений на рекламу пива пивным компаниям придется перераспределять "телевизионные" рекламные бюджеты между печатными СМИ и наружной рекламой. А также думать, как законно рекламировать свой продукт на телевидении.

Наружка получит долю

По мнению заместителя руководителя Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции Александра Троицкого, пивоваренные компании не будут сокращать рекламные бюджеты, а перераспределят их на другие рекламоносители.
"Сегодня печатным СМИ перепадают лишь крохи от массовой рекламы пива, теперь они могут приветствовать этот закон", - заявил он.

Коммерческий директор ЗАО "Телекомпания "Шестой канал" полагает, что большая часть оттекающих с телевидения "пивных" рекламных бюджетов достанется наружке. "Печатные СМИ меньше подходят для размещения рекламы пива, - говорит он. - Мы потеряем немного: на СТС-Петербург реклама пива составляет 5% от всего объема рекламы - это порядка $400 тыс. в год. Из-за введенных ограничений мы лишимся половины этих денег. Основные потери понесут федеральные каналы, на которых реклама пива составляет около 20% от всего объема рекламы - и 15% из них достанутся другим рекламоносителям". По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, затраты рекламодателей на размещение рекламы на национальных каналах за первое полугодие 2004 г. составили $580-590 млн. Таким образом, потери в 15% составляют как минимум $87 млн

Безликое пиво

По мнению некоторых экспертов, теперь пивоваренные компании будут вынуждены пойти по пути производителей крепкого алкоголя. "Если вся линейка продукции выпускается под брендом, созвучным с названием предприятия, то можно рекламировать компанию, а не пиво. Хотя, конечно, реклама будет безликой и потеряет свою изюминку", - считает Александр Троицкий.
Игорь Лутц, сопрезидент, креативный директор BBDO Moscow: "Производители алкогольных напитков и сигарет уже нашли способы донести суть и смысл брендов до потребителей: обыгрывание названия, реклама сопутствующих продуктов и самого производства. Будем искать и другие пути. Будет больше либо очень скучных, либо очень интересных роликов, поскольку трудности стимулируют креатив и заставляют находить яркие неожиданные решения. Один из способов - придумывать интересные истории через неодушевленные предметы. Набор инструментов для видеоряда ограничится, и акцент сместится на аудиоряд, то есть реклама будет носить более "назывной" характер. Кроме новых подходов будут использоваться и нетрадиционные для этого продукта каналы коммуникации - мобильные телефоны, Интернет и т.д. Возрастут доли печатной и наружной рекламы".

Цифры

15% от объема рекламы потеряют федеральные каналы из-за ограничений на рекламу пива
Источник: СТС-Петербург

Факты

Из письма Российского футбольного союза и Федерации хоккея России в Правительство РФ, Администрацию Президента РФ:
"Запрет на размещение рекламы пива на спортивных сооружениях, а также во время радио- и телевизионных трансляций приведет к тому, что Российская Федерация не сможет проводить на свой территории крупнейшие международные соревнования, такие как финальные турниры чемпионатов мира и Европы по футболу и хоккею, матчи футбольных и хоккейных еврокубков, матчи хоккейного Евротура. Аналогичные проблемы могут возникнуть и при проведении международных соревнований по другим видам спорта. В конечном итоге это может привести к изоляции России от мирового спортивного сообщества. Национальные сборные команды России и спортивные клубы в большинстве случаев будут вынуждены проводить свои домашние матчи за рубежом. Кроме того, трансляции международных спортивных соревнований будут осуществляться после 22 часов в записи, что приведет к значительной потере зрительской аудитории, в особенности в восточных регионах страны".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru