CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сара Джессика Паркер – звезда новой рекламной кампании The Gap   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 январь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

27-28 февраль
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сара Джессика Паркер – звезда новой рекламной кампании The Gap

Источник: http://www.intermoda.ru/
Дата: 05.08.2004
Печатная версия новости

На прошлой неделе одна из самых крупных сетей по продаже одежды класса прет-а-порте The Gap представила публике свою новую рекламную кампанию осени 2004 года под лозунгом “Как вы это наденете?”, звездой которой стала Сара Джессика Паркер, хорошо известная российскому зрителю по сериалу “Секс в большом городе”. Менеджеры The Gap объявили о том, что они уже подписали соглашение с модными журналами, включая InStyle, Vanity Fair, Vogue, Lucky и W, и крупнейшими телевизионными каналами страны.

Кроме Сары Джессики Паркер в кампании принимают участие восходящие звезды телевидения, музыкальной индустрии, спорта и, разумеется, Голливуда, включая актрису Джаду Пинкетт Смит и восходящую звездочку Джессику Альбу. В рекламной кампании для мужчин участвуют Ленни Кравитц, Том Бреди, Майкл Вартан, Джош Дюхамел и Питер Краузе.

Однако ни одна из вышеперечисленных звезд не может сравниться с Сарой Джессикой Паркер, которая, несмотря на не самую изящную фигуру, сумела стать модной иконой для сразу нескольких поколений. Можно не сомневаться, что ее появление на рекламных плакатах в любимых низко сидящих джинсах и сексуальном розовом кардигане вызовет целую волну подражаний во всем мире.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru