CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  PricewaterhouseCoopers прогнозирует дальнейший рост мировой и российской индустрии развлечений и СМИ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Allegri (Алегри)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PricewaterhouseCoopers прогнозирует дальнейший рост мировой и российской индустрии развлечений и СМИ

Источник: http://www.mfd.ru/
Дата: 05.08.2004
Печатная версия новости

Компания PricewaterhouseCoopers прогнозирует дальнейший рост мировой и российской индустрии развлечений и СМИ. Об этом говорится в исследовании "Прогноз развития мировой индустрии развлечений и СМИ в 2004-2008 гг.", подготовленном компанией. Эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что расходы на индустрию развлечений и средства массовой информации (СМИ) будут ежегодно увеличиваться на 6.3% и достигнут к 2008 г. 1.7 трлн долл.

Ключевыми движущими силами развития мировой отрасли будут: значительный рост рынка индустрии развлечений и СМИ в Азиатско-Тихоокеанском регионе, составляющий 9.8% в год, улучшение экономической конъюнктуры в мире, наличие новых каналов распространения, постоянное внедрение технологий нового поколения.

В мировой индустрии развлечений и СМИ после трех лет застоя начался быстрый подъём, причем перспективы экономического роста с конца 90-х годов не выглядели столь впечатляюще. Общий объём расходов в 2003 г. увеличился на 4.2% по сравнению с 2002 г. и достиг 1.2 трлн долл.; в 2004 г. ожидается дальнейший рост мировой индустрии развлечений и СМИ на 5.7%.

"После нескольких лет экономической неопределённости мы даём положительный прогноз развития отрасли в целом, причём наиболее впечатляющие результаты будут достигнуты в сегментах видеоигр, платного доступа к Интернету и Интернет-рекламы, - отметил Уэйн Джексон, руководитель глобальной практики PricewaterhouseCoopers по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ. - Вместе с тем, несмотря на благоприятный в целом прогноз, дополнительная нагрузка на бюджет в связи с ростом цен на энергоносители, расходов на оборону и обеспечение национальной безопасности приведёт к сокращению средств, доступных индустрии развлечений и медийного бизнеса".

Азиатско-Тихоокеанский регион является основной движущей силой индустрии развлечений и медийного бизнеса, что в значительной степени обусловлено высокими темпами роста в Китайской Народной Республике (КНР) и Индии, которые делают крупные инвестиции в инфрастуктуру коммуникаций и медийного бизнеса и открывают доступ к своим рынкам, отмечается в исследовании. Для этих стран характерны огромная численность населения и одновременно ограниченный доступ к медийным услугам, что создает возможности для значительного роста.

Прогноз развития отрасли в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, согласно исследованию, указывает на быстрый рост одних сегментов и замедленный - других. В результате внедрения новых технологий и широкополосного доступа в таких сегментах отрасли, как запись развлекательных программ, предоставление телевизионных услуг, Интернет и видеоигры, до 2008 г. будет наблюдаться рост. Даже звукозапись после продолжительного периода отрицательного экономического роста будет расширяться, благодаря распространению лицензированных цифровых записей и стабилизации продаж компакт-дисков.

Компания PricewaterhouseCoopers также приводит результаты оценки российской индустрии развлечений и СМИ. Так, расходы на продукцию киноиндустрии (посещение кинотеатров, покупка и прокат кинофильмов на различных носителях) в России в 2003 г. выросли на 35.3%, достигнув 552 млн долл. Данный показатель роста превышает средний мировой показатель, составляющий 9.5%, более чем в три раза. Движущей силой данного сегмента в России явился кинопрокат. К 2008 г. уровень расходов в данном сегменте должен вырасти почти в два раза по сравнению с 2003 г.

Объем рынка телерекламы в России в 2003 г. вырос на 38% по сравнению с 2002 г. и составил 1.05 млрд долл. В 2004 г. эксперты PricewaterhouseCoopers прогнозируют рост на 23.8% до 1.3 млрд долл., а к 2008 г. - удвоение рынка по сравнению с 2003 г.

Расходы на телерекламу на одно домохозяйство в России в 2003 г. составили 20 долл. в год, при том, что аналогичный средний показатель в Восточной Европе равен 46, а в Западной Европе - 161 долл.

В сегменте звукозаписи одной из основных проблем России является нелегальное производство или "пиратство", отмечает PricewaterhouseCoopers. По оценкам экспертов компании, рынок контрафактной продукции в России оценивается более чем в 300 млн долл. и уступает только китайскому рынку.

Позитивной тенденцией в развитии российской звукозаписывающей индустрии является значительный рост использования компакт-дисков, что обуславливает рост индустрии в целом. Согласно прогнозам экспертов, учитывающим только легальный рынок, ожидается рост расходов на музыкальные носители к 2008 г. до 466 млн долл. (объем рынка в 2003 г. оценивается в 278 млн долл., в 2004 г. - 293 млн долл.).

Российский рынок радиорекламы в 2003 г. вырос на 27.3% по сравнению с 2002 г. и составил 112 млн долл. В период с 2004 по 2008 гг. ожидается дальнейший рост рынка в среднем на 14%.

Объем рынка наружной рекламы в 2003 г. составил 521 млн долл., что на 33% больше, чем в 2002 г. Однако в последующие годы ожидается замедление темпа роста в среднем до 12% в период за 2004-2008 гг.

Объем российского рынка Интернет-услуг (учитывались доходы от рекламы и платы за пользование) в 2003 г. вырос на 22.7% по сравнению с 2002 г. и составил 2.169 млрд долл., причем на интернет-рекламу пришлось всего 11 млн долл. Ожидается, что в 2004-2008 гг. рынок будет расти в среднем на 10-15%. Количество пользователей интернет в 2003 г. составило 23 млн (рост на 27.8% по сравнению с 2002 г.). К 2008 г. ожидается рост этого показателя до 45 млн.

Издание журналов также растет в России довольно быстрыми темпами: с 2000 г. средний темп роста составил около 30% в год. К началу 2004 г. объем рынка достиг 365 млн долл., из них 277 млн составили доходы от рекламы. Согласно прогнозам экспертов, к 2008 г. рынок вырастет до 541 млн долл.

Объем рынка газетной продукции в 2003 г. составил 683 млн долл. (рост на 17.6% по сравнению с предыдущим годом). При этом доходы от рекламы составили более половины всего объема рынка - 360 млн долл., а доходы от продажи газет - 323 млн долл. Средний показатель роста рынка газетной продукции за 2004-2008 гг. будет держаться на уровне 9%. Позитивной тенденцией на фоне общеевропейского сокращения тиражей является положительный прогноз относительно роста тиражей российских ежедневных газет со средним темпом в 2004-2008 гг. порядка 2.1%.

Рынок художественной и развлекательной литературы в России составил в 2003 г. 427 млн долл., к 2008 г. ожидается рост рынка до 505 млн долл. Аналогичные показатели для российского рынка образовательной и профессиональной литературы составили соответственно 401 млн долл. и 473 млн долл.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru