CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Руководство "Аяна" обратится в ФАС, чтобы оценить действия ОАО "Томское пиво"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Gala Bingo (Гала Бинго)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Руководство "Аяна" обратится в ФАС, чтобы оценить действия ОАО "Томское пиво"

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 04.08.2004
Печатная версия новости

По данным "Ъ", хакасский пивоваренный завод "Аян" готовит жалобу в антимонопольное управление на действия ОАО "Томское пиво", которое выпустило в начале июля пиво под маркой "Абаканское веселое". Дизайн томской пивной этикетки, по мнению хакасских пивоваров, практически полностью идентичен выпускаемой на "Аяне", поэтому они расценили действия конкурентов как "непорядочные". На томском заводе свои действия объясняют незнанием того, что дизайн этикетки абаканского производителя зарегистрирован "Аяном" в качестве товарного знака, а партию "Абаканского веселого" сняли с производства еще 15 июля.

Абаканский пивоваренный завод акционирован в 1991 году. Выпускаемая продукция — соки, газированная вода, быстрорастворимые напитки, квас, минеральная вода, пиво. За первые шесть месяцев 2004 года ОАО "Аян" было произведено 1,9 млн декалитров пива. Товарный знак аяновского пива "Абаканское" был зарегистрирован 20 сентября 2000 года.

Томский пивоваренный завод был основан в 1884 году. В 1994 году предприятие было акционировано. Выпускаемая продукция — пиво, газированная и минеральная вода, квас. За первые три месяца текущего года было продано свыше 1 млн 400 тыс. дал пива. "Абаканского веселого" компания "Томское пиво" выпустила 20 тыс. дал (400 тыс. бутылок).

Пиво "Абаканское веселое" появилось на прилавках столицы Хакасии в середине июля 2004 года года. У нового продукта та же крепость (4%) и та же розничная цена (13 рублей), что и у аяновского "Абаканского" — главного брэнда компании. Практически полностью идентична и этикетка — расходящиеся лучи на желтом фоне — и шрифт, которым воспроизведена надпись "Абаканское". Разница только в том, что под самим названием "Абаканское" приписано слово "веселое" и отсутствует фирменный знак ОАО "Аян" — лось. Производителем пива на этикетке было обозначено ОАО "Томское пиво". Изготовлено оно, как сообщает та же этикетка, "по заказу и под контролем ООО "Волна". Сегодня "Абаканское веселое" продается в Хакасии и в Красноярском крае — традиционном рынке сбыта для "Абаканского" от "Аяна".

Найти хоть какую-то информацию об ООО "Волна" корреспондентам "Ъ" не удалось. Сведения о фирме, указанные на этикетке "Абаканского веселого", не соответствуют действительности: по адресу, указанному на этикетке, ничего о ООО "Волна" не слышали. По информации "Ъ", ни в налоговой инспекции, ни в администрации Абакана никаких сведений об ООО "Волна" нет. Вчера сотрудник ОАО "Томское пиво", пожелавший остаться неназванным, заявил "Ъ", что на момент заключения договора томичам были представлены лишь учредительные документы общества. Помимо этого источник заявил, что "Абаканское веселое" уже снято с производства.

Однако руководитель отдела маркетинга ОАО "Аян" Алексей Нежевец заявил вчера "Ъ", что, несмотря на обещание томичей о прекращении выпуска "Абаканского веселого", в минувший четверг четыре КАМАЗа с продукцией ОАО "Томское пиво" отправились в Туву. "Это все на их совести. Понятно, что томичи хотят пробиться на наш рынок. Но нам непонятно, почему это делается такими методами. Это непорядочно", — добавил господин Нежевец.

По мнению господина Нежевца, "400 тыс. бутылок "Веселого" — это 400 тыс. мнений". И в компанию уже направлены несколько жалоб от потребителей на качество пива, к которому ОАО "Аян" не имеет никакого отношения. Кроме того, Алексей Нежевец заявил, что компания в самое ближайшее время намерена обратиться в региональное управление федеральной антимонопольной службы с жалобой на действия ОАО "Томское пиво". "Сейчас мы заканчиваем подготовку документов", — добавил господин Нежевец.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru