CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ночной дозор" обошел голливудских конкурентов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Red Sauce (Рэд Саус)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ночной дозор" обошел голливудских конкурентов

Источник: http://www.itar-tass.com/
Дата: 04.08.2004
Печатная версия новости

Фильм "Ночной дозор" обошел голливудский блокбастер "Властелин колец - часть 3" как по сумме выручки, так и по числу зрителей. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в дирекции общественных связей "Первого канала", продюсировавшего фильм, с 8 июля по 1 августа российскую картину посмотрели свыше 3,8 млн человек. Это почти на полмиллиона зрителей больше, чем у "Властелина колец. Возвращение короля" за все время его проката в России. Сумма сборов "Дозора" за эти 25 дней проката превысила 400 млн рублей, составив в валютном эквиваленте более 14,3 млн долларов, что уже на 263 тысячи долларов больше, чем у самого успешного фильма США.

"Однако итоги подводить рано, - заявляют на "Первом канале". - Прокат "Ночного дозора" в отличие от "Властелина колец" еще не завершился, а значит, отечественный блокбастер может уйти по показателям сборов в еще больший отрыв".

Многие аналитики обращают внимание на беспрецедентную рекламную кампанию, проведенную "Первым каналом" для привлечения внимания к фильму. Однако, директор общественных связей телекомпании Игорь Буренков считает, что самое главное в успехе "Дозора" -  неоспоримое качество самого фильма. Кроме того, по его словам, "канал определил грамотную маркетинговую стратегию и провел правильную рекламную кампанию". "Просто никому до этого не приходило в голову использовать рекламный ресурс системно и в таком объеме для продвижения российского кино", - сказал Буренков.

Выход на экраны второй части картины, которая практически готова, запланирован уже на эту зиму. На "Первом канале" считают, что нет оснований предполагать, что "Ночной дозор - 2" будет менее успешен, чем первый фильм. "Мировая практика последних лет показывает, что продолжения удачных картин нередко превосходят по кассовым сборам предыдущие ленты", - добавил Буренков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru