CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ночной дозор" обошел голливудских конкурентов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ночной дозор" обошел голливудских конкурентов

Источник: http://www.itar-tass.com/
Дата: 04.08.2004
Печатная версия новости

Фильм "Ночной дозор" обошел голливудский блокбастер "Властелин колец - часть 3" как по сумме выручки, так и по числу зрителей. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в дирекции общественных связей "Первого канала", продюсировавшего фильм, с 8 июля по 1 августа российскую картину посмотрели свыше 3,8 млн человек. Это почти на полмиллиона зрителей больше, чем у "Властелина колец. Возвращение короля" за все время его проката в России. Сумма сборов "Дозора" за эти 25 дней проката превысила 400 млн рублей, составив в валютном эквиваленте более 14,3 млн долларов, что уже на 263 тысячи долларов больше, чем у самого успешного фильма США.

"Однако итоги подводить рано, - заявляют на "Первом канале". - Прокат "Ночного дозора" в отличие от "Властелина колец" еще не завершился, а значит, отечественный блокбастер может уйти по показателям сборов в еще больший отрыв".

Многие аналитики обращают внимание на беспрецедентную рекламную кампанию, проведенную "Первым каналом" для привлечения внимания к фильму. Однако, директор общественных связей телекомпании Игорь Буренков считает, что самое главное в успехе "Дозора" -  неоспоримое качество самого фильма. Кроме того, по его словам, "канал определил грамотную маркетинговую стратегию и провел правильную рекламную кампанию". "Просто никому до этого не приходило в голову использовать рекламный ресурс системно и в таком объеме для продвижения российского кино", - сказал Буренков.

Выход на экраны второй части картины, которая практически готова, запланирован уже на эту зиму. На "Первом канале" считают, что нет оснований предполагать, что "Ночной дозор - 2" будет менее успешен, чем первый фильм. "Мировая практика последних лет показывает, что продолжения удачных картин нередко превосходят по кассовым сборам предыдущие ленты", - добавил Буренков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru