CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Телемакс» прорекламировал ошибки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mini (Мини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Телемакс» прорекламировал ошибки

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 03.08.2004
Печатная версия новости

Сеть магазинов «Telemax» запустила оригинальную рекламную кампанию, в которой в написании компании намерено допущены орфографические ошибки. Они обошлись компании в $18, 5 тыс. Рекламщики ставят под сомнение эффективность такого рекламного хода.

В самой сети считают, что это удачный рекламный ход. На щитах 3х6 по всему городу можно прочесть название сети магазинов «Telemax» с переставленными буквами: Temelax, Tleeamx, Teelmax, Teaelmx, Talemex. Руководитель отдела рекламы супермаркетов «Телемакс» Анастасий Климин рассказал, эти ошибки были допущены специально, чтобы привлечь внимание покупателей. Рекламную концепцию разрабатывали собственными силами.

«У нас есть определенный корпоративный стиль, - объяснил он, - и нам нужно было придумать что-то интересное в рамках этого стиля. Мы решили переставить буквы в логотипе, хотя принято считать, что он должен быть неизменным. Откликов мы получили очень много – люди постоянно звонили в наш информационный центр, чтобы сообщить о «допущенных» ошибках. Некоторые даже просили денег за эту информацию. Вот и вы позвонили. Так что этот прием работает». Всего «Телемакс» арендует, по словам Анастасия Климина, арендует 50 щитов. Половина из них содержит неискаженное название компании, а другая пестрит ошибками. Рекламная кампания рассчитана на месяц. Если принять среднюю стоимость месячной аренды щита за $700, то орфографические ошибки обошлись сети магазинов в $18, 5 тыс.

Опять «двойка»

«Наружка имеет средний период восприятия порядка 4-9 секунд. – уверен Егор Орехов, директор по маркетингу ООО «Проспект-сервис», - и прочитать получившуюся абракадабру за этот период времени не реально.

Оригинальность преподнесения информации должна состоять в интересном преподнесении маркетингового предложения, а не в попытке затруднить прочтение информации. К сожалению далеко не всегда рекламой занимаются профессионалы. Когда-то мне задали вопрос, почему в России продажа идей не процветает, я ответил, что зачастую платить не за что».

Есть мнение

Александр Петров, коммерческий директор ООО "Талер":
Перестановка букв, использование порой нелицеприятных картинок в дизайне - все это известные всему миру ходы, которые как привлекают так и сбивают с толку. Во всяком случае, креативом это назвать трудно...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru