CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Телемакс» прорекламировал ошибки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 февраль
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения

26-27 март
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bianco Footwear (Бианко Футвэа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Телемакс» прорекламировал ошибки

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 03.08.2004
Печатная версия новости

Сеть магазинов «Telemax» запустила оригинальную рекламную кампанию, в которой в написании компании намерено допущены орфографические ошибки. Они обошлись компании в $18, 5 тыс. Рекламщики ставят под сомнение эффективность такого рекламного хода.

В самой сети считают, что это удачный рекламный ход. На щитах 3х6 по всему городу можно прочесть название сети магазинов «Telemax» с переставленными буквами: Temelax, Tleeamx, Teelmax, Teaelmx, Talemex. Руководитель отдела рекламы супермаркетов «Телемакс» Анастасий Климин рассказал, эти ошибки были допущены специально, чтобы привлечь внимание покупателей. Рекламную концепцию разрабатывали собственными силами.

«У нас есть определенный корпоративный стиль, - объяснил он, - и нам нужно было придумать что-то интересное в рамках этого стиля. Мы решили переставить буквы в логотипе, хотя принято считать, что он должен быть неизменным. Откликов мы получили очень много – люди постоянно звонили в наш информационный центр, чтобы сообщить о «допущенных» ошибках. Некоторые даже просили денег за эту информацию. Вот и вы позвонили. Так что этот прием работает». Всего «Телемакс» арендует, по словам Анастасия Климина, арендует 50 щитов. Половина из них содержит неискаженное название компании, а другая пестрит ошибками. Рекламная кампания рассчитана на месяц. Если принять среднюю стоимость месячной аренды щита за $700, то орфографические ошибки обошлись сети магазинов в $18, 5 тыс.

Опять «двойка»

«Наружка имеет средний период восприятия порядка 4-9 секунд. – уверен Егор Орехов, директор по маркетингу ООО «Проспект-сервис», - и прочитать получившуюся абракадабру за этот период времени не реально.

Оригинальность преподнесения информации должна состоять в интересном преподнесении маркетингового предложения, а не в попытке затруднить прочтение информации. К сожалению далеко не всегда рекламой занимаются профессионалы. Когда-то мне задали вопрос, почему в России продажа идей не процветает, я ответил, что зачастую платить не за что».

Есть мнение

Александр Петров, коммерческий директор ООО "Талер":
Перестановка букв, использование порой нелицеприятных картинок в дизайне - все это известные всему миру ходы, которые как привлекают так и сбивают с толку. Во всяком случае, креативом это назвать трудно...

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru