CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Москвичка намерена получить от "Макдоналдса" компенсацию за ожог горячим напитком   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lego (Лего)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Москвичка намерена получить от "Макдоналдса" компенсацию за ожог горячим напитком

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 30.07.2004
Печатная версия новости

Компенсации в 120 тысяч рублей намерена добиться через суд от компании "Макдоналдс" главный бухгалтер одной из московских фирм Ольга Кузнецова. Поводом для иска стал несчастный случай, произошедший с истицей весной этого года: будучи в ресторане быстрого обслуживания, Кузнецова получила серьезный ожог, опрокинув на себя чашку кофе. Это первый в России иск такого рода. До сих пор подобная практика существовала только за рубежом.

Прецедент был создан в США в середине 1990-х годов. 79-летняя жительница городка Альбукерке Стелла Либек, будучи в кафе "Макдоналдс", опрокинула себе на ноги горячий кофе. Результат — ожоги 3-й степени 6 процентов тела. Потребовались даже операции по пересадке кожи, а общая сумма медицинских расходов потерпевшей составила более 10 тысяч долларов. Либек подала в суд, и присяжные признали, что корпорация "Макдоналдс" "виновна на 80 процентов" и должна выплатить американке 2,86 млн. долларов. Правда, позже суд уменьшил сумму компенсации до 450 тысяч долларов. В России до сих пор таких исков еще не было. Прецедент решила создать москвичка Ольга Кузнецова. 5 мая этого года она заехала перекусить в ресторан "Макдоналдс", расположенный в Химках.

"В зале была духотища, светило яркое солнце, и я решила выйти на террасу, — рассказала она корреспонденту ГАЗЕТЫ. — В одной руке я держала поднос с едой, а другой попыталась открыть дверь. Однако она оказалась слишком тугой и неожиданно захлопнулась, ударив по подносу". Горячий кофе опрокинулся посетительнице кафе на живот. "Я попросила персонал принести мне что-нибудь от ожогов. Только спустя десять минут ко мне пришел менеджер и, извиняясь, сказал, что, к сожалению, ничего нет — мазь закончилась. "Хорошо, — сказала я, — дайте мне хотя бы льда". После этого мне наконец принесли полотенце со льдом".

По словам Ольги, она до сих пор не помнит, как на собственной машине добралась до Осташковского шоссе в травмопункт, где ей оказали первую помощь и поставили диагноз — "ожог кипятком брюшной стенки 1-й и 2-й степени". На следующий день женщина обратилась в институт им. Склифосовского. На больничном Кузнецова провела 3 недели. Выздоровев, пострадавшая по совету юристов направила претензию в ЗАО "Москва-Макдоналдс" и попросила выплатить ей компенсацию причиненного здоровью ущерба, а также возместить моральный вред в размере 60 тысяч рублей.

По мнению представляющего ее интересы адвоката Максима Добровицкого, в данном случае имело место нарушение закона "О защите прав потребителей". "В соответствии со статьей 7 этого закона потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. А в соответствии со статьей 14 того же закона вред, причиненный вследствие недостатков товара, работ или услуги, подлежит возмещению исполнителем", — отмечает Добровицкий. "Помимо этого существует постановление главного врача Москвы о том, что предприятия общественного питания обязаны иметь аптечку для оказания первой медицинской помощи", — указал адвокат.

Однако ресторан не согласился с предъявленными претензиями. "...В средней части бумажного стакана для горячих напитков имеется предупредительная надпись на русском языке "Осторожно, горячо!", выполненная синим цветом, с изображением кружки", — говорилось в ответе "Макдоналдса". "По нашему мнению, указанное изображение является надлежащей информацией о продаваемом товаре и о его специальных свойствах, а также является предупреждением о необходимости соблюдения соответствующих мер предосторожности.

Более того, наличие соответствующей надписи на стакане обеспечивает безопасность товара для потребителей, что соответствует пункту 2 статьи 7 закона "О защите прав потребителей", — констатировал менеджер "Макдоналдса" по производству господин Бобровенко. Однако, по словам адвоката Добровицкого, причиной случившегося стала главным образом тугая дверь, из-за которой его доверительнице был причинен ущерб здоровью. "Выйдя с больничного, я специально заехала в ресторан, чтобы посмотреть, не починили ли эту дверь, — рассказала Ольга Кузнецова. — Она была широко открыта и застопорена.

Другие же двери по-прежнему открывались довольно туго". Поскольку ресторан отказался компенсировать причиненный ей вред в досудебном порядке, женщина решила обратиться в суд. "Сумма иска составляет около 120 тысяч рублей", — сообщил ГАЗЕТЕ Максим Добровицкий. Когда суд приступит к его рассмотрению, решится в ближайшие дни. ГАЗЕТА сообщит о решении суда.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru