CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Размещение рекламы пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера намерена ограничить Госдума   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Размещение рекламы пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера намерена ограничить Госдума

Источник: http://www.rosbalt.ru/
Дата: 30.07.2004
Печатная версия новости

Думская рабочая группа по подготовке законопроекта об ограничении рекламы пива в СМИ рекомендовала депутатам принять более 20 поправок к документу. Об этом в интервью корреспонденту «Росбалта» в четверг сообщил член рабочей группы, председатель комиссии Госдумы по противодействию коррупции Михаил Гришанков.

В частности, предлагается запретить рекламу пива по телевидению и на радио с 7 до 20 часов (первоначальный вариант — с 17 до 22 часов). Кроме того, по мнению парламентариев, реклама должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде употребления пива и других слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта 0,5% и более). Поправки предусматривают, что эта дополнительная информация должна занимать не менее 10% рекламного времени или печатной площади. Запрет на использование в пивной рекламе образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка, также предлагается сохранить, отметил Гришанков.

Напомним, рабочая группа по подготовке антипивного законопроекта ко второму чтению была создана решением Думы три недели назад. В ее состав вошли 10 депутатов, возглавила группу первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска. Как ожидается, законопроект будет рассмотрен Госдумой 31 июля.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru