CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Объем российского рекламного рынка вырос на 31%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nothing (Нофин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Объем российского рекламного рынка вырос на 31%

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 29.07.2004
Печатная версия новости

Объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2004 года вырос на 31% по отношению к соответствующему периоду 2003 года и достиг $1,5 миллиарда. Об этом говорится в материалах, подготовленных к пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Эксперты ассоциации, проводившие исследование, считают такие темпы роста высокими. "Прирост рекламных денег в России значительно превышает темпы развития экономики", - сказал в четверг на пресс-конференции президент АКАР Владимир Евстафьев.

"В 2003 году общий объем рекламного рынка превысил миллиард долларов. Самым слабым звеном оказалось отсутствие данных по регионам", - сообщил вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов. Представители этой организации были включены в экспертный совет АКАР и предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе.

По словам члена экспертного совета Руслана Тагиева, принятая ранее система мониторинга и оценки рекламного рынка прессы требовала серьезной корректировки. В ходе исследования печатные издания были разделены на три категории: газеты, журналы и рекламно-информационные издания. По мнению специалистов АКАР, каждая из этих категорий имеет свои специфические особенности, которые необходимо учитывать при подсчете отдельно.

По информации, представленной ассоциацией, за первое полугодие 2004 года прирост объема рекламного медиа-рынка на телевидении составил 36% - до $720 млн, на радио - 24% ($60-65 млн), в печатных изданиях - 28% ($420-440 млн), в том числе в журналах - 30%, в газетах - 26%. Наружная реклама прибавила 29% (до $300 млн), а в кино и интернет прирост составил 65% (до $18-20 млн).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru