CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сбербанк на треть увеличил расходы на рекламу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Olimpo (Олимпо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сбербанк на треть увеличил расходы на рекламу

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 29.07.2004
Печатная версия новости

Сбербанк в 2003 году потратил на рекламу и маркетинг 674 млн. руб. - на треть больше, чем в 2002 году. Расходы Сбербанка РФ на рекламу и маркетинг в 2003 году выросли по сравнению с 2002 годом на 34% - с 503 млн. руб. до 674 млн. руб. (около $23 млн.). Об этом говорится в отчетности банка по МСФО.

Несмотря на рост рекламных расходов, по этому показателю Сбербанк по-прежнему отстает от главных заказчиков российского PR-рынка. Так, "Вимм-Билль-Данн" в прошлом году израсходовал на рекламу и маркетинг почти вдвое больше - $43.8 млн., что, по данным Gallup, вывело компанию на второе место в списке крупнейших рекламодателей в РФ.

Расходы Сбербанка в связи с исками клиентов в прошлом году выросли более чем в два раза - с 87 млн. до 198 млн. руб. Профессиональные услуги обошлись крупнейшем банку страны в 129 млн. руб. (в 2002 году расходы по этой статье составили 97 млн. руб.).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru