CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ПК "Балтика" увеличила объем продаж пива "Парнас" на 54%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fnac (Фнак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ПК "Балтика" увеличила объем продаж пива "Парнас" на 54%

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 29.07.2004
Печатная версия новости

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ увеличила во 2-м квартале 2004 г объем продаж премиального пива "Парнас" по сравнению с соответствующим периодом 2003 г на 54 проц до 11,776 тыс гектолитров, сообщила пресс-служба компании. По отношению к 1-ому кварталу 2004 г объем продаж премиального бренда "Парнас" увеличился в 9,4 раза.

Пиво "Парнас" выпускается компанией "Балтика" с 2001 г, это элитное пиво с содержанием алкоголя не менее 5,6 проц, экстрактивность начального сусла - 13 проц. Как сообщает пресс-служба, рост продаж обусловлен активным продвижением на рынок пива "Парнас" с начала 2004 г. С целью укрепления позиций компании "Балтика" в премиальном сегменте была запущена национальная рекламная кампания бренда "Парнас", креативная концепция которой была разработана международным рекламным сетевым агентством Grey Worldwide.

В апреле 2004 г совместно с голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants были обновлены фирменная символика и упаковка бренда. В начале июля компания начала выпускать пиво "Парнас" в банке 0,5 л. Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, объем продаж компании "Балтика" во 2-м квартале составил 5,5 млн гектолитров, выручка от реализации составила 7,5 млрд руб. В настоящее время компания "Балтика" лидирует в премиальном сегменте российского рынка пива, доля компании составляет 21,08 проц.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru