CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ПК "Балтика" увеличила объем продаж пива "Парнас" на 54%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ПК "Балтика" увеличила объем продаж пива "Парнас" на 54%

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 29.07.2004
Печатная версия новости

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ увеличила во 2-м квартале 2004 г объем продаж премиального пива "Парнас" по сравнению с соответствующим периодом 2003 г на 54 проц до 11,776 тыс гектолитров, сообщила пресс-служба компании. По отношению к 1-ому кварталу 2004 г объем продаж премиального бренда "Парнас" увеличился в 9,4 раза.

Пиво "Парнас" выпускается компанией "Балтика" с 2001 г, это элитное пиво с содержанием алкоголя не менее 5,6 проц, экстрактивность начального сусла - 13 проц. Как сообщает пресс-служба, рост продаж обусловлен активным продвижением на рынок пива "Парнас" с начала 2004 г. С целью укрепления позиций компании "Балтика" в премиальном сегменте была запущена национальная рекламная кампания бренда "Парнас", креативная концепция которой была разработана международным рекламным сетевым агентством Grey Worldwide.

В апреле 2004 г совместно с голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants были обновлены фирменная символика и упаковка бренда. В начале июля компания начала выпускать пиво "Парнас" в банке 0,5 л. Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, объем продаж компании "Балтика" во 2-м квартале составил 5,5 млн гектолитров, выручка от реализации составила 7,5 млрд руб. В настоящее время компания "Балтика" лидирует в премиальном сегменте российского рынка пива, доля компании составляет 21,08 проц.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru