CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  УФАС мешает "Пикре" заботиться о горожанах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

УФАС мешает "Пикре" заботиться о горожанах

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 28.07.2004
Печатная версия новости

"Ъ" стало известно о том, что управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (УФАС) обвинило ОАО "Пикра" в злоупотреблении доминирующим положением на розничном рынке реализации кваса. По словам розничных продавцов напитка, компания заключает договоры, согласно которым розничная надбавка к отпускной цене кваса не должна превышать 35 %. Эти действия в УФАС были квалифицированы как нарушение Закона "О конкуренции". В пресс-службе ОАО "Пикра" говорят о том, что максимальная надбавка для розничных продавцов была установлена с целью ограничения цены на продукцию.

Как пояснили "Ъ" в пресс-службе краевого УФАС, антимонопольщики начали изучение материалов для возбуждения дела на основании заявления одного из розничных продавцов кваса в краевом центре. В заявлении, направленном в управление предпринимательницей Рудиной, говорится, что установленная ОАО "Пикра" максимальная наценка на продажу кваса в размере 35% "ведет к нерентабельности продаж, поскольку предприниматель несет значительные затраты на получение санитарно-эпидемиологического разрешения, а также на тару, технический осмотр цистерн, зарплату работникам и бензин".

Проведенное в УФАС расследование выявило, что квас является на сегодняшний день самым рентабельным продуктом компании "Пикра". Отпускная цена на него составляет 10 рублей за литр, тогда как себестоимость — порядка 4 рублей. Конечная стоимость продукции на розничном рынке не превышает 20 рублей. При этом, по словам антимонопольщиков, чистая прибыль ОАО "Пикра", согласно проведенному анализу, составляет около 6,3 рублей за литр, а чистая прибыль предпринимателей все чаще сводится к нулю.

Заключение дополнительного соглашения, в котором и прописана максимальная наценка в размере 35%, является обязательным, без него продукция просто не отпускается. В общей сложности в Красноярске работают 26 "розничников", количество пивных бочек колеблется от 1 до 16 на одного предпринимателя, оборот за первое полугодие составил 1 тыс. тонн кваса.
Так как ОАО "Пикра" в городе является монополистом по поставкам этого вида продукции, комиссия УФАС по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства вынесла решение признать в действиях акционерного общества нарушение требований ст. 5 Закона "О конкуренции" в виде злоупотребления доминирующим положением на рынке. Согласно выписанному предписанию, в срок до 16 августа ОАО "Пикра" должно расторгнуть дополнительные соглашения, устанавливающие торговую наценку до 35% со всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке реализации кваса.

Расследование дела тем временем продолжается, идет изучение материала по факту установления отпускных цен на продукцию. По мнению сотрудников УФАС, отпускная цена на продукцию может быть ниже, тогда и торговая наценка может превысить установленные 35%. Следовательно, повысится и прибыль предпринимателей. В случае, если УФАС докажет, что себестоимость не соответствует отпускной цене, согласно законодательству, "Пикра" будет обязана отчислить всю полученную в текущем году прибыль в бюджет города. Сами квасопроизводители считают, что устанавливаемая ими наценка — мера вынужденная и работающая на благо рядовых горожан.

По словам руководителя пресс-службы ОАО "Пикра" Павла Стешина, данная мера носит социально направленный характер. По его словам, здесь нет коммерческой выгоды: "Если оставить решение о торговой надбавке предпринимателям, цена на продукцию будет слишком высокой и недоступной для потребителя". По словам господина Стешина для компании "Пикра" квас не является профилирующим продуктом и его выпуск носит сезонный характер.

"Очень важно то, что производство кваса в немалой степени обусловлено также и социальной составляющей, — обеспечение населения традиционным и недорогим прохладительным напитком, поэтому он должен быть доступен для населения", — отметил в разговоре с "Ъ" господин Стешин. Компания "Пикра", по его словам, безусловно, выполнит предписание управления ФАС по Красноярскому краю, "однако и вынесенное решение и предписание будут обжалованы нами в судебном порядке".

"Обжалование названных актов антимонопольного органа обусловлено, прежде всего, необходимостью противостоять стереотипам в работе уполномоченного государственного органа, явно просматривающимся на примере конкретного дела", — резюмировал Павел Стешин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru