CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вторая петербургская торговая сеть выходит в столицу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

18-19 апрель
Эффективные переговоры

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Evian (Эвиан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вторая петербургская торговая сеть выходит в столицу

Источник: http://www.vedomosti.ru
Дата: 26.07.2004
Печатная версия новости

Петербургская сеть гипермаркетов "О'Кей" начинает экспансию на московский рынок. В столице уже набирают сотрудников для двух гипермаркетов сети, которые планируется открыть в будущем году. До сих пор в Москве была представлена только одна продовольственная сеть петербургского происхождения — экономичные супермаркеты "Пятерочка".

Два гипермаркета питерской сети "О'Кей" откроются в Москве уже в 2005 г., сообщили "Ведомостям" в одном из столичных кадровых агентств, получивших заказ на подбор персонала для этих магазинов. По словам консультанта агентства, "О'Кей" "уже приступила к освоению нескольких участков на пересечении МКАД с крупными магистралями". Гендиректор "О'Кей" Игорь Макаров отказался комментировать планы компании. Но один высокопоставленный сотрудник петербургской сети подтвердил, что у них "находятся в работе" несколько участков в Москве. Сотрудник отдела инвестиционных проектов департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы уточнил "Ведомостям", что представители "О'Кей" "примерно полтора месяца назад активизировали усилия по получению земли под гипермаркет".

По мнению аналитика по торговым площадям Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, московские торгцентры обойдутся "О'Кей" "процентов на 30 дороже общего инвестирования в аналогичный проект в Санкт-Петербурге". Стоимость открытия одного питерского гипермаркета сети составляет $8-9 млн.

По информации осведомленного сотрудника консалтинговой компании, занимающейся торговой недвижимостью, один из участков, на котором может быть построен гипермаркет "О'Кей", расположен на северо-западе столицы. "Довольно часто процессы оформления участка, строительства и подбора персонала идут одновременно. Неудивительно, что компания не афиширует адреса будущих магазинов: бывает, что фундамент уже заложен, а разрешение [на строительство] еще не подписано", — отмечает директор Stiles & Riabokobylko Сергей Рябокобылко.

По информации консультанта кадрового агентства, помимо гипермаркетов "О'Кей" будет открывать в Москве до 20 супермаркетов. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков подтверждает, что представители "О'Кей" заявляли о планах по запуску нового формата — супермаркетов площадью 400-1000 кв. м. "До сих пор сеть открывала только гипермаркеты", — говорит Юшенков.

О планах по выходу сети "О'Кей" за пределы Петербурга стало известно в январе этого года, когда компания получила участок под гипермаркет в Ростове-на-Дону и подала заявку на выделение земли в нижегородскую мэрию. Гендиректор консалтингового агентства "Магазин магазинов" Анна Ширяева отмечает, что об интересе "О'Кей" к московскому рынку столичные ритейлоры заговорили около года назад.

По мнению бывшего управляющего московскими магазинами "Пятерочка" Владимира Посаженникова, после того как им с 2001 г. удалось открыть более 100 магазинов в Москве, "питерским розничным компаниям показалось, что начать работу в столице очень легко". Кроме развития сети экономичных супермаркетов "Пятерочка" будет открывать в Московской области гипермаркеты "Карусель".

"Будущее "О'Кей" в Москве в первую очередь зависит от их маркетинговой политики, от того, что нового и оригинального они смогут предложить рынку", — уверен гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru