CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вторая петербургская торговая сеть выходит в столицу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Oslo Piercing Studio (Осло пирсинг студио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вторая петербургская торговая сеть выходит в столицу

Источник: http://www.vedomosti.ru
Дата: 26.07.2004
Печатная версия новости

Петербургская сеть гипермаркетов "О'Кей" начинает экспансию на московский рынок. В столице уже набирают сотрудников для двух гипермаркетов сети, которые планируется открыть в будущем году. До сих пор в Москве была представлена только одна продовольственная сеть петербургского происхождения — экономичные супермаркеты "Пятерочка".

Два гипермаркета питерской сети "О'Кей" откроются в Москве уже в 2005 г., сообщили "Ведомостям" в одном из столичных кадровых агентств, получивших заказ на подбор персонала для этих магазинов. По словам консультанта агентства, "О'Кей" "уже приступила к освоению нескольких участков на пересечении МКАД с крупными магистралями". Гендиректор "О'Кей" Игорь Макаров отказался комментировать планы компании. Но один высокопоставленный сотрудник петербургской сети подтвердил, что у них "находятся в работе" несколько участков в Москве. Сотрудник отдела инвестиционных проектов департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы уточнил "Ведомостям", что представители "О'Кей" "примерно полтора месяца назад активизировали усилия по получению земли под гипермаркет".

По мнению аналитика по торговым площадям Stiles & Riabokobylko Натальи Орешиной, московские торгцентры обойдутся "О'Кей" "процентов на 30 дороже общего инвестирования в аналогичный проект в Санкт-Петербурге". Стоимость открытия одного питерского гипермаркета сети составляет $8-9 млн.

По информации осведомленного сотрудника консалтинговой компании, занимающейся торговой недвижимостью, один из участков, на котором может быть построен гипермаркет "О'Кей", расположен на северо-западе столицы. "Довольно часто процессы оформления участка, строительства и подбора персонала идут одновременно. Неудивительно, что компания не афиширует адреса будущих магазинов: бывает, что фундамент уже заложен, а разрешение [на строительство] еще не подписано", — отмечает директор Stiles & Riabokobylko Сергей Рябокобылко.

По информации консультанта кадрового агентства, помимо гипермаркетов "О'Кей" будет открывать в Москве до 20 супермаркетов. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков подтверждает, что представители "О'Кей" заявляли о планах по запуску нового формата — супермаркетов площадью 400-1000 кв. м. "До сих пор сеть открывала только гипермаркеты", — говорит Юшенков.

О планах по выходу сети "О'Кей" за пределы Петербурга стало известно в январе этого года, когда компания получила участок под гипермаркет в Ростове-на-Дону и подала заявку на выделение земли в нижегородскую мэрию. Гендиректор консалтингового агентства "Магазин магазинов" Анна Ширяева отмечает, что об интересе "О'Кей" к московскому рынку столичные ритейлоры заговорили около года назад.

По мнению бывшего управляющего московскими магазинами "Пятерочка" Владимира Посаженникова, после того как им с 2001 г. удалось открыть более 100 магазинов в Москве, "питерским розничным компаниям показалось, что начать работу в столице очень легко". Кроме развития сети экономичных супермаркетов "Пятерочка" будет открывать в Московской области гипермаркеты "Карусель".

"Будущее "О'Кей" в Москве в первую очередь зависит от их маркетинговой политики, от того, что нового и оригинального они смогут предложить рынку", — уверен гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru