CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Новая маркетинговая стратегия "Техносилы": никаких скидок   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама J & B (Джей энд Би)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новая маркетинговая стратегия "Техносилы": никаких скидок

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 08.09.2003
Печатная версия новости

Появлением на московских улицах новых рекламных щитов "Техносилы" отмечена смена маркетинговой политики этой сети. Меняя логотип, "Техносила" одновременно отказывается от привлечения покупателей при помощи скидок и собирается сделать акцент на увеличении гарантийных сроков и повышении профессионализма продавцов.

Сеть "Техносила" (владелец - компания "СВ") состоит из 32 магазинов, расположенных в Москве и регионах, и входит на своем рынке в тройку лидеров. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", "Техносила" уступает по популярности конкурентам - "М. Видео" и "Эльдорадо". Лидером по продажам в 2002 г., если верить данным самих сетей, является "Эльдорадо" ($800 млн) , затем следует "М. Видео" ($363 млн) и "Техносила" ($280 млн).

Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе "СВ", в рекламной кампании под слоганом "Техносила" - новый стиль работы" задействованы все виды носителей и обойдется она более чем в $1 млн. Сеть предстанет перед потребителями в новом фирменном цвете. Вывески на ее магазинах будут желтые, а не зеленые, как раньше. Желтый цвет в сочетании с черным поможет "Техносиле", как надеется ее руководство, стать более современной, удержать старых и привлечь новых клиентов. "Переход на новый стиль служит основной цели - увеличению количества покупателей. Смена логотипа и новый слоган нужны для того, чтобы потребители пришли к нам и убедились, как все изменилось", - сообщил представитель пресс-службы "Техносилы", попросивший не называть его имени в печати, объяснив это правилами распространения информации, установленными в компании.

В "СВ" отметили, что "Техносила" планирует отказаться от ряда привычных способов привлечения покупателей, например от объявления о скидках. "Скидки многим надоели, мало кто в них верит, поэтому мы решили сделать акцент на сервисе, привлечь потребителя новыми услугами. Например, мы увеличим срок гарантии на товары", - пояснили в пресс-службе компании. Основу целевой аудитории сети составляют потребители со средним и высоким уровнем доходов. А для этой целевой группы важна не только цена товара, но и качество обслуживания. Поэтому ожидается, например, улучшение работы продавцов.

Маркетинг-директор компании Depot WPF Василий Митько полагает, что "Техносила", сменив логотип, поступила правильно. "Рынок бытовой техники, по сути, монопродуктовый. У всех крупнейших сетей на нем в продаже находится одинаковый набор брэндов, и конкуренция между нами развивается в основном на поле цены и гарантийных обязательств, - рассказывает Митько. - Но это тупиковый путь, он ведет к снижению рентабельности и увеличению издержек бизнеса". Изюминкой, конкурентным преимуществом призван стать именно новый стиль "Техносилы", сообщает Митько. Однако, предупреждает он, успех возможен только в случае, если новая стратегия не будет переламывать сложившееся у потребителя восприятие брэнда "Техносила".

Пресс-секретарь сети магазинов "М. Видео" Мария Белан отметила, что отказ от скидок на рынке бытовой техники и электроники не является новым ходом: именно так действует "Эльдорадо" - компания, которая пришла в Москву из регионов путем покупки московского игрока "Электрический мир". Впрочем, скидок в "Эльдорадо" нет потому, что сеть является дискаунтерной, признает Белан.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru