CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный мусор в Ялте   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный мусор в Ялте

Источник: http://yalta.org.ua/
Дата: 22.07.2004
Печатная версия новости

Раздаточный материал — иначе как этим педагогическим термином не назовешь многочисленные бумажки, буклеты, проспекты, приглашения, которые щедро раздают на Набережной и не только.

По-научному все это называется BTL (дословно — под чертой) — непрямая реклама или прочие методы стимулирования продаж. Яркая, отличного качества полиграфическая продукция или полуподпольного производства черно-белые листочки призваны рекламировать, продвигать на рынок, распространять, информировать и, судя по всему, засорять улицы. Во всяком случае, последнее предназначение они выполняют по максимуму.

Причем если рекламную цидулю выбросит, прочитав, прохожий, это еще можно объяснить общей невоспитанностью и экологической неграмотностью. И ленью — не каждый дает себе труд обертки от мороженого выбрасывать в урну, а тут какую-то бумажку донести. Но когда проспекты выбрасывают специально обученные, наряженные в фирменные футболки молодые люди, это совсем непонятно.

Не будем голословными: в прошлую субботу практически по всему городу раздавали красивые буклеты, рекламу нового продукта — освежающей пастилки «Smint Xylicare». Счастливчикам дарили пробные экземпляры. Общительные молодые люди были одеты в корпоративные футболки с логотипами и слоганами, укомплектованы корпоративными же рюкзачками, и выглядела вся эта рекламная акция весьма респектабельно, как в учебниках по маркетингу.

Но в учебниках не учли менталитет, и вот после завершения акции красочные проспекты валялись просто на улице, в нескольких метрах от мусорных баков: на улице Пушкинской около аварийного моста и на остановке «Пионерская». Обратите внимание — в таком количестве их могли выбросить только те, в чьем распоряжении были сотни бумажек, иначе кучи такого размера не получились бы.

Скажу честно, даже если бы реклама данного продукта меня впечатлила, покупать суперпастилки расхотелось бы сразу после увиденного свинства. Интересно, известно ли об этом организаторам этой рекламной акции? Если нет, то с удовольствием доводим до их сведения, что нанятые ими люди не только в полном объеме не выполнили работу, но и создали негативный имидж продукту, чем свели результаты акции на нет.

И еще один момент. Судя по буклету, производители этой продукции держат потребителей за дураков. Потому что первое положительное впечатление от прекрасного качества печати, хорошей бумаги и продуманного дизайна исчезло, стоило лишь вчитаться в текст. Вопиющая безграмотность, отвратительный перевод на украинский и элементарная невнимательность — вот и все, что запомнилось. Хочется обратиться к рекламным деятелям: уважайте, пожалуйста, потребителя, он же умеет читать! И красивой картинки для привлечения покупателя мало.

В этой связи вспоминается замечательная инициатива городских властей о раздельном сборе мусора. Мусорные контейнеры с надписью «Бумага» уже появились в центре города. Так может, обязать рекламщиков проводить свои акции в непосредственной близости от них

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru