CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Объемы продаж "Балтики" увеличились за II квартал 2004 г. на 61%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pantene (Пантин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Объемы продаж "Балтики" увеличились за II квартал 2004 г. на 61%

Источник: http://www.yarmarka.net/
Дата: 21.07.2004
Печатная версия новости

Объемы продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" во II квартале 2004г. увеличились на 61% по отношению к I кварталу 2004г. и составили 5,5 млн гкл. Выручка от реализации составила 7,5 млрд руб.

Как сообщает пресс-служба компании, по отношению ко второму кварталу 2003г. объемы продаж "Балтики" увеличились на 14%, что вдвое опережает динамику роста всего российского рынка пива (темп роста рынка во втором квартале 2004г. — 6,8%). Такой рост продаж вылился в увеличение доли "Балтики" на рынке, которая по итогам шести месяцев 2004г. составила 22 %.

Увеличение темпов роста отмечено в течение всего отчетного периода. Так, в июне 2004г. продажи компании достигли рекордной величины — более 2 млн гкл, прирост по отношению к июню прошлого года составил 25%. Как считают в компании, отмеченная динамика является итогом завершения основных этапов реструктуризации системы дистрибуции, оптимизации логистических потоков, обновленной маркетинговой стратегии, и своевременных инвестиций в развитие продаж пивоваренной компании "Балтика". На VI Большом московском фестивале пива в Лужниках 2004г. "Балтика" была удостоена семи наград.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru