CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Распространителей рекламы прогонят с дорог   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Распространителей рекламы прогонят с дорог

Источник: http://www.mk.ru/
Дата: 21.07.2004
Печатная версия новости

Убрать с проезжей части распространителей рекламной продукции собираются столичные автоинспекторы.

Как рассказали “МК” в ГИБДД Москвы, . В рамках операции “Пешеход” борцы за безопасность дорожного движения будут гонять с проезжей части раздатчиков рекламных проспектов и буклетов.

Это вызвано тем, что распространители агитлистовок (как правило, подростки) ведут себя невнимательно: не обращают внимания на сигналы светофора, поворачиваются спиной к автомобилям и в результате нередко попадают под машину. Так например, на улице Грайвороновская в один из майских дней пострадали двое “раздатчиков”. В половине седьмого вечера 9-летнего мальчугана сбил водитель “Тойоты”. А спустя полчаса одна из свидетельниц произошедшего, тоже несовершеннолетняя, сама попала под машину.

Стражи порядка уверены, что если бы эксплуататоры юных тружеников запрещали своим подопечным выходить на дорогу, то аварий было бы гораздо меньше (наезды на пешеходов составляют 54% от общего числа ДТП). По их словам, санкции к таким работодателям еще не отработаны на законодательном уровне: непонятно, подписывает ли компания, проводящая рекламную акцию, договора с юными распространителями буклетов и какую несет за них ответственность. Сотрудники ГИБДД говорят, что хотели бы привлечь к решению проблемы префектуры, чтобы госчиновники могли принять административные меры к подобным организациям.

Сейчас при поимке пешего нарушителя ПДД будет составляться административный протокол об “изъятии с проезжей части”. Наказание совершеннолетнему варьируется от устного предупреждения до штрафа в размере половины МРОТ. О проказах несовершеннолетних нарушителей сотрудники ГИБДД будут сообщать их родителям и в школу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru