CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ОАО "Славутич" начал розлив «ПЕПСИ» в новую фирменную бутылку емкостью 0.3 л   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ОАО "Славутич" начал розлив «ПЕПСИ» в новую фирменную бутылку емкостью 0.3 л

Источник: http://www.beerunion.ru/
Дата: 21.07.2004
Печатная версия новости

В июле 2004 года ОАО ПБК «Славутич» выпустило первую партию всемирно известного безалкогольного напитка „Пепси-Кола” в новой фирменной бутылке емкостью 0,3 литра объемом 300 тыс. литров.Новая бутылка изготовлена из высококачественного абсолютно прозрачного стекла и имеет изысканную форму.

Благодаря объемным наклонным полоскам по окружности и особому утолщению нижней части, бутылку очень удобно держать в руке. Кроме того, вместе с изменением дизайна бутылки, изменился и дизайн этикетки, который подчеркивает современность, динамичность и уникальность характера «Пепси».
Этим нововведениям предшествовали глубокие маркетинговые исследования, учитывались современные молодежные тенденции и специфика развития украинского рынка безалкогольных напитков.
 
"Уже более двенадцати лет «Славутич» производит продукцию компании PepsiCo, Inc., комментируя новость, отметил Президент компании ОАО ПБК «Славутич» Петр Васильевич Перетятько. - За это время мы зарекомендовали себя добросовестным партнером, а качество напитков нашего производства получало только позитивные оценки независимой лаборатории в г.Корк (Ирландия)".
 
Передача бизнеса PepsiCo, Inc. «Славутичу» позволила гарантировать стабильность высокого качества напитков PepsiCo, Inc. украинскому потребителю. Тот факт, что теперь любители «Пепси», смогут наслаждаться его изысканным вкусом, обличенным в новую, более совершенную форму, является реализацией первостепенной задачи компании - стремлении быть лучшим выбором для своих потребителей и концентрации усилий на тех элементах бизнеса, которые дают жизнь новым возможностям.

В апреле 2000г. подписано соглашение, предоставляющее комбинату эксклюзивное право на производство и реализацию напитков компании PepsiCo, Inc в Украине.
Компания PepsiCo Inc. является одной из самых успешных компаний в мире, с доходом более $ 20 миллиарда. Число занятых превысило 150 тыс. человек.
В состав компании входят:
  • Pepsi-Cola Company, вторая по величине компания-производитель безалкогольных напитков в мире;
  • Frito-Lay Company, самый крупный в мире производитель и дистрибутор продуктов быстрого питания,
  • Tropicana Products, Inc., самый крупный в мире производитель и дистрибутор соков.
Торговые марки Пепси-Колы – имеют устойчивый международный имидж производителей высококачественной продукции. Некоторым из брендов Пепси-Колы более 100 лет, но сама корпорация сравнительно молодая. PepsiCo, Inc. была образована в 1965 году путем слияния компаний Pepsi-Cola и Frito-Lay. Tropicana присоединилась к ним в 1998.
 
Успех компании PepsiCo – это результат сочетания продукции мирового качества, высоких стандартов исполнения, конкурирующих стратегий и высокой работоспособности персонала.

В настоящее время ассортимент безалкогольной продукции, выпускаемой «Славутичем», включает:
  • «Пепси» (ПЭТ-бутылки объемом 0,5л, 1л, 2л, а также стеклянные бутылки объемом 0,33л, и 0,3л),
  • «Пепси-Твист» (ПЭТ-бутылки объемом 0,5л, 1л, 2л, а также стеклянные бутылки объемом 0,33л.),
  • «Миринда Оранж» (ПЭТ-бутылки объемом 0,5л, 1л, 2л, а также стеклянные бутылки объемом 0,33л.),
  • «Миринда Лимон» (ПЭТ-бутылки объемом 0,5л, 1л, 2л, а также стеклянные бутылки объемом 0,33л).
  • «7up» (ПЭТ-бутылки объемом 0,5л, 1л, 2л, а также стеклянные бутылки объемом 0,33л).

За 6 месяцев 2004 года ОАО ПБК «Славутич» реализовал безалкогольных напитков в объеме 20,5 млн. литров, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru