CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Банки выходят в рекламный тираж   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама CFES (СиЭфИЭс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Банки выходят в рекламный тираж

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 21.07.2004
Печатная версия новости

Банковский кризис миновал. В эфире ведущих телеканалов (Первый канал, «Россия», НТВ) появились новые телевизионные ролики Альфа-Банка, снятые по мотивам «июльского кризиса».

В качестве героев в роликах появились топ-менеджеры Альфа-Банка - Петр Шмида, главный управляющий директор, Тейо Панкко, главный финансовый директор, Алексей Леонов, вице-президент, и Владимир Татарчук, начальник Управления корпоративного финансирования. Ключевое сообщение роликов – «Мы с теми, кто нам доверяет».

Пришла пора выйти из тени

Новая серия телевизионных роликов, созданных при участии компании Park Production, призвана продемонстрировать уверенную позицию Альфа-Банка на рынке и его готовность немедленно выполнить свои обязательства перед всеми своими клиентами.

Как уже писал dp.ru, во время банковского кризиса только государственные российские и иностранные банки могли позволить себе изменение информационной политики. Остальные боялись испугать вкладчиков излишней активностью.

Иван Байлюк, начальник управления связей с общественность и рекламы ОАО «Промышленно-строительного банка» говорил, что настойчивая реклама только вспугнет вкладчиков: «Как только банк начинает себя активно рекламировать, люди начинают думать, что его дела совсем плохи. Поэтому наша информационная политика не корректировалась. Как только начнешь публиковать полосные интервью, вкладчики тут же заподозрят неладное».

По инерции

Николай Гришков, директор «НТВ-Медиа Петербург» утверждает, что всплеска банковской рекламы на телевидении сейчас нет. Есть некоторый рост, но его нельзя считать тенденцией, связанной с банковским кризисом. «А что касается рекламы Альфа-банка, - говорит он, - можно предположить, что у них были определенные планы еще во время банковского кризиса. Сейчас он закончился, ситуация изменилась, но планы подписаны и исполняются по инерции».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru