CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентство Media Arts FCB подчеркивает уникальность джинсов Gee Jay рекламным роликом   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама En Forma (Эн Форма)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Media Arts FCB подчеркивает уникальность джинсов Gee Jay рекламным роликом

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 05.09.2003
Печатная версия новости

Рекламное агентство Media Arts FCB закончило работу над роликом для подростковой марки джинсов Gee Jay российского производителя джинсовой одежды компании Gloria Jeans. Media Arts FCB представило четыре сценария, из которых в результате тестирования был выбран один, получивший лучшие отзывы среди целевых групп всех возрастов.

Ключевым моментом при разработке идеи ролика стала демонстрация основных достоинств джинсов Gee Jay - того, как эта одежда помогает подросткам в их жизни. Специалисты Media Arts FCB провели ряд исследований по методикам сети FCB и обнаружили, что жизненные ценности и интересы подростков достаточно далеки от предмета рекламы - выбор марки одежды занимает в жизни тинейджеров далеко не приоритетное место. Перед агентством встала задача создать коммуникацию, которая ненавязчиво бы донесла до подростков уникальность джинсов Gee Jay.

Важной составляющей успеха стало завоевание интереса не только у непосредственных покупателей (подростков), но и у родителей, которые зачастую влияют на решение о покупке.

В ролике, снятом по сценарию Евгения Куземина, дети и родители нашли именно ту ситуацию, которая близка именно им. Съемки ролика проходили на улицах Москвы при участии продюсерского центра AC Production.

Рекламная кампания началась с трансляции 5-секундного "тизера", продолженного 30-секундной версией ролика на российских общенациональных каналах, а также в Украине.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru