CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентство Media Arts FCB подчеркивает уникальность джинсов Gee Jay рекламным роликом   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Technics (Техникс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Media Arts FCB подчеркивает уникальность джинсов Gee Jay рекламным роликом

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 05.09.2003
Печатная версия новости

Рекламное агентство Media Arts FCB закончило работу над роликом для подростковой марки джинсов Gee Jay российского производителя джинсовой одежды компании Gloria Jeans. Media Arts FCB представило четыре сценария, из которых в результате тестирования был выбран один, получивший лучшие отзывы среди целевых групп всех возрастов.

Ключевым моментом при разработке идеи ролика стала демонстрация основных достоинств джинсов Gee Jay - того, как эта одежда помогает подросткам в их жизни. Специалисты Media Arts FCB провели ряд исследований по методикам сети FCB и обнаружили, что жизненные ценности и интересы подростков достаточно далеки от предмета рекламы - выбор марки одежды занимает в жизни тинейджеров далеко не приоритетное место. Перед агентством встала задача создать коммуникацию, которая ненавязчиво бы донесла до подростков уникальность джинсов Gee Jay.

Важной составляющей успеха стало завоевание интереса не только у непосредственных покупателей (подростков), но и у родителей, которые зачастую влияют на решение о покупке.

В ролике, снятом по сценарию Евгения Куземина, дети и родители нашли именно ту ситуацию, которая близка именно им. Съемки ролика проходили на улицах Москвы при участии продюсерского центра AC Production.

Рекламная кампания началась с трансляции 5-секундного "тизера", продолженного 30-секундной версией ролика на российских общенациональных каналах, а также в Украине.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru