CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Арбитраж рассмотрит иск о незаконности использования бренда "Кузьмич"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hurd Windows (Хард Виндоус)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Арбитраж рассмотрит иск о незаконности использования бренда "Кузьмич"

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 16.07.2004
Печатная версия новости

Арбитражный суд г.Москвы назначил на 5 августа с.г. слушания по иску ООО "П.Карло" к ЗАО "Собеседник" и ООО "Издательский дом "Собеседник К." о незаконном использовании товарного знака "Кузьмич" и взыскании компенсации в размере 500 тыс. руб. Как сообщил РБК адвокат истца Вадим Усков, суд обязал компанию "П.Карло" к следующему заседанию конкретизировать размер заявленной компенсации.

По информации адвоката, компания "П.Карло" была учреждена женой артиста Виктора Бычкова, сыгравшего роль егеря Кузьмича в нескольких кинолентах режиссера Александра Рогожкина, в частности в фильме "Особенности национальной охоты". В июле 1999г. компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Кузьмич", а 31 августа 2001г. он был зарегистрирован по основным классам товаров.

В то же время, по словам В.Ускова, в июле 2001г. издательский дом "Собеседник" без согласования с владельцем бренда зарегистрировал в качестве СМИ и стал издавать еженедельник скандвордов "Кузьмич" с использованием оспариваемого товарного знака. После неудавшихся переговоров между истцом и ответчиками компания "П.Карло" обратилась в суд с требованием прекратить использование товарного знака в печатном издании, тираж которого составляет 99 тыс. экземпляров (данные на апрель 2004г.). Адвокат также сообщил, что по лицензионному договору с истцом фирма "Веда" (Санкт-Петербург) выпускает водку под наименованием "Кузьмич".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru