CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Арбитраж рассмотрит иск о незаконности использования бренда "Кузьмич"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Арбитраж рассмотрит иск о незаконности использования бренда "Кузьмич"

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 16.07.2004
Печатная версия новости

Арбитражный суд г.Москвы назначил на 5 августа с.г. слушания по иску ООО "П.Карло" к ЗАО "Собеседник" и ООО "Издательский дом "Собеседник К." о незаконном использовании товарного знака "Кузьмич" и взыскании компенсации в размере 500 тыс. руб. Как сообщил РБК адвокат истца Вадим Усков, суд обязал компанию "П.Карло" к следующему заседанию конкретизировать размер заявленной компенсации.

По информации адвоката, компания "П.Карло" была учреждена женой артиста Виктора Бычкова, сыгравшего роль егеря Кузьмича в нескольких кинолентах режиссера Александра Рогожкина, в частности в фильме "Особенности национальной охоты". В июле 1999г. компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Кузьмич", а 31 августа 2001г. он был зарегистрирован по основным классам товаров.

В то же время, по словам В.Ускова, в июле 2001г. издательский дом "Собеседник" без согласования с владельцем бренда зарегистрировал в качестве СМИ и стал издавать еженедельник скандвордов "Кузьмич" с использованием оспариваемого товарного знака. После неудавшихся переговоров между истцом и ответчиками компания "П.Карло" обратилась в суд с требованием прекратить использование товарного знака в печатном издании, тираж которого составляет 99 тыс. экземпляров (данные на апрель 2004г.). Адвокат также сообщил, что по лицензионному договору с истцом фирма "Веда" (Санкт-Петербург) выпускает водку под наименованием "Кузьмич".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru