CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timex (Таймекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на груди

Источник: http://www.membrana.ru/
Дата: 13.07.2004
Печатная версия новости

Есть у нас такая примета: мол, на себе показывать нехорошо. То есть покажешь на себе шрам, и он, этот страшный шрам, на твоём лице, якобы, появится. Тем временем на улицах Америки появились люди, которые показывают на себе ни что-нибудь, а видеорекламу. И этот рекламный трюк срабатывает.

Теледевушки с T-Shirt TV показывают рекламу на грудиАвтором идеи является Адам Холландер (Adam Hollander), руководитель базирующейся в Сан-Франциско фирмы Brand Marketers (осторожно, её сайт после загрузки трясётся). А новая рекламная услуга называется T-Shirt TV — "Телевидение на футболке".

Кинокомпания 20th Century Fox стала первой в мире фирмой, решившейся воспользоваться этим экзотическим телевидением для рекламы своей продукции — блокбастера I, Robot — и, обрадовавшись успеху, планирует использовать видеофутболки для продвижения других фильмов.

Принцип действия этого ТВ, судя по всему, прост. "Вшитый" во фронтальную часть футболки дисплей подключён к переносному компьютеру, всё хозяйство питается от аккумуляторов. Таким образом, T-Shirt TV способно транслировать все виды мультимедиа.

Первых телепузиков, точнее — "послов торговой марки" ("brand ambassadors") увидели жители Лос-Анджелеса: две девушки, которых автор T-Shirt TV называет "настойчиво дружественными", расхаживали по общественным местам, демонстрируя на своей груди так называемые трейлеры к "Я, робот", закольцованные для бесконечного воспроизведения.

Попробуем представить себе, как это "грудью проложим себе" выглядело. Вокруг девушки собирается толпа, которая во все глаза смотрит на её грудь. Там располагается плоский 11-дюймовый монитор с четырьмя динамиками, из которых несётся стерео. Посмотрев предложенный столь необычным способом ролик, публика, разумеется, становится в очередь в кассу кинотеатра.

"Когда красивая девчонка подходит к вам, и вы видите, что у неё на груди телевизор, у вас нет никаких шансов сбежать от всего этого", — с гордостью заявляет 30-летний Холландер, чьи слова уже, будто бы, подтверждены практикой.

Впрочем, "футболочное телевидение" только-только появилось — в мае 2004 года — поэтому с показом роликов у девушек порой возникают проблемы. И дело тут не в тяжести ноши и доли.

Так, в Бостоне "посол" по имени Мелисса довольно продолжительное время показывала публике синий экран смерти. Ей пришлось извиниться и отойти в укромный уголок, чтобы перезагрузиться. Но когда видео, наконец, пошло, оказалось, что звук еле слышен. Чтобы хоть что-то услышать и разглядеть, зрители вплотную обступили Мелиссу со всех сторон. В интервью девушка-посол, тем не менее, сообщила, что "Когда это работало, люди были впечатлены".

Так то оно так, однако, впечатления у людей прямо противоположные. Одним — в основном легкомысленным мужчинам — девушки в видеофутболках очень понравились. Некоторым экспертам и маркетологам, кстати, тоже. Отличная, говорят, идея, новое слово в рекламировании, хорошее тактическое решение. Другие же выразили самое искреннее сожаление, отметив с горечью, что реклама становится всё навязчивее, не спрятаться от неё, не скрыться и, конечно же, бедные наши дети.

Сам Холландер считает T-Shirt TV куда менее назойливым, чем традиционные виды рекламирования: "Вы же не станете смотреть на видеофутболки, например, сидя за рулём автомобиля, как на придорожный биллборд. Вы встретите T-Shirt TV в тех местах, где люди отдыхают и восстанавливают силы — на пляжах, в парках, на спортивных мероприятиях". Стоит отметить, что Brand Marketers не продаёт свои футболки, но отправляет "послов" по заказу: "Я начал с Голливуда, поскольку киноиндустрия очень хорошо соответствует T-Shirt TV, — объяснил глава фирмы. — Но видеофутболки готовы работать и для других компаний".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru