CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Потребители не понимают технических терминов в рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pias (Пиэйс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Потребители не понимают технических терминов в рекламе

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 13.07.2004
Печатная версия новости

Согласно новому исследованию, американские потребители не понимают технической терминологии, которую производители используют в рекламе для описания своей электронной техники. В результате опроса 2000 потребителей, проведенного Yankee Group для издания Parade, выяснилось, что люди не до конца понимают, для чего предназначены многие технические приспособления, включая те, которыми они владеют.

Например, 71проц респондентов сообщили, что они могут объяснить друзьям, что такое DVR, но только 36проц сказали, что они знают, что такое TiVo, хотя это лидирующий бренд в категории. Старший аналитик Yankee Group Доминик Эйнскаф утверждает, что потребители не ориентируются во всех этих цифровых терминах, используемых в рекламных текстах. Когда людей спрашивали о Wi-Fi, 74проц ответили, что они никогда не слышали об этом. Из 16проц респондентов, которые считают, что у них есть DVR, только 4проц на самом деле имеют это приспособление.

Такие результаты только подтвердили сомнения генерального менеджера Parade Ламара Грэхэма. Он считает, что хотя компании - производители электронной техники теоретически нацелены на потребителей, их рекламное послание не достигает своей цели.
По материалам AdAge.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru