CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Патэрсон" сделал продажное лицо. Сеть вложилась в брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама 55DSL (55ДСЛ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Патэрсон" сделал продажное лицо. Сеть вложилась в брендинг

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 12.07.2004
Печатная версия новости

Сеть вложилась в брендинг, попутно наступая на регионы

Спустя год после начала коррекции имиджа компания "Патэрсон" ощутила, что значит региональные особенности продвижения и позиционирования.

Летом 2003 г. сеть универсамов "Патэрсон" объявила о перепозиционировании бренда по ценовому сегменту от "среднего минус" и "среднего" к "среднему" и "среднему плюс". В тендере, объявленном компанией, победило агентство McCann Erickson Russia. Алексей Мауэргауз, председатель совета директоров сети "Патэрсон", сообщал, что до мая 2004 г. сумма контракта составит $2 млн.

Тележка с песнями

Сейчас, когда работа почти закончена (действие контракта истекает в июне), Ева Прокофьева, директор по внешним связям сети универсамов, говорит, что "Патэрсон" не перепозиционировал бренд, а лишь скорректировал имидж. Результатами проведенных изменений стали создание нового логотипа (буква "А" с тележкой), уточнение корпоративных цветов, запись гимна компании и создание слогана "Наши чувства взаимны".

По ее словам, это вызвано тем, что работа в Петербурге имеет ряд специфических особенностей. "Исторически сложилось, что в Петербурге покупательская модель несколько отличается от московской. Форматная торговля в городе сосредоточена в виде дискаунтеров и магазинов кеш-энд-керри. Поскольку они первыми начинали и сейчас неплохо развиваются, покупатели привыкли к модели "покупка выходного дня", когда люди закупаются в один день на несколько дней вперед. В Москве распределение между каждодневными покупками и "покупками выходного дня" более равномерное, нет преобладания какой-то одной модели. Для нас очень важно переломить такое отношение потребителей", - признается Ева Прокофьева.

В новой рекламной кампании "Патэрсон" теперь учитывает, что в Петербурге потребители не такие, как в Москве.

Не говоря уже о других регионах, в которых присутствует сеть. Так, имиджевые ролики, запущенные в самом начале перепозиционирования и воспринимавшиеся московской и петербургской аудиторией вполне нормально, пришлось менять на совершенно другие для регионов - более прямолинейные и не такие "дорогие".

Сеть для всех

"Максимальный эффект рекламная кампания дала в Москве, в меньшей степени - в регионах, включая и Петербург. Восприятие рекламы оказалось совершенно разным. Для нас это своеобразный результат, и мы поняли, что на следующем этапе нам необходимо корректировать свою рекламную стратегию с учетом особенностей Москвы, Петербурга и регионов", - признается Юрий Яковчик, генеральный директор сети "Патэрсон". - Когда мы будем формулировать задачу рекламному агентству на следующий год, одной из целей будет найти те общие элементы, с помощью которых мы сможем воздействовать и на регионы, и на Москву.

В июне 2004 г. "Патэрсон" проведет новое исследование потребителей и новый тендер среди рекламных агентств.

Конкурентов мало

В то же время на петербургском рынке "Патэрсон" чувствует себя достаточно уверенно.

"В отличие от Москвы, где присутствуют такие крупные сети, как "Перекресток", "Седьмой континент", "Рамстор" и "Петровский", в Петербурге нам проще, потому что серьезных конкурентов, которые работали бы в формате супермаркета, сегодня нет", - поясняет директор по внешним связям.

Пользуясь моментом, который по мнению Евы Прокофьевой, может продлиться еще год-два, компания активно расширяет число точек. Еще прошлым летом "Патэрсон" в Петербурге был представлен одним супермаркетом, сейчас их в городе уже шесть, в планах сети - удвоить это число к концу текущего года.

План годовой рекламной кампании

  • Исследование потребительской аудитории. Изучение отношения потребителей к существующим торговым сетям

  • Тендер среди рекламных агентств, в котором победило McCann Erickson Russia.

  • Оно разработало стратегию перепозиционирования, на ее основе была предложена коммуникационня программа на год

  • Задействована реклама - телевизионная, наружная (на щитах), в супермаркетах. Проводились ВТL-акции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru