CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ладога" удвоит продажи в Москве   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама IBM (АйБиЭм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ладога" удвоит продажи в Москве

Источник: http://www.lenizdat.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

Производитель крепкой алкогольной продукции ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" (Петербург) до конца 2004 г. планирует удвоить объем продаж в Москве и Московской области, сообщили в компании.

"В 2003 г. мы продали в столице чуть более 300 тыс. дал своей продукции, что составило около 12% объема производства, - говорит заместитель генерального директора "Ладоги" Владимир Евстратьев. - В наших планах довести к концу года объем продаж до 600 тыс. дал. Мы уже подготовили индивидуальные программы для дилеров, работающих во всех сегментах рынка".

На столичный рынок компания вышла в 1998 г. В 2002 г. она приступила к реализации комплексной программы продвижения собственной продукции. В прошлом году "Ладога" провела в Москве и Московской области мотивационные программы для дилеров, торговых точек и покупателей - "Торговый представитель", "Магазин-2003" и "Покупатель-2003". Для продвижения элитной импортной продукции — запустила отдельные программы "Элит-2003" и "Лето в Италии".

В 2003 г. "Ладога" увеличила выпуск продукции на 39% по сравнению с предыдущем годом до 2,5 млн. дал. Производственные мощности холдинга позволяют выпускать 4,5 млн. дал водки и ликероводочных изделий в год и 1,5 млн. дал спиртованных морсов из натуральных компонентов. В 2004 г. компания намерена довести объем производства до 3,5 млн. дал.

Компании "Ладога" принадлежит 28% петербургского рынка и 2,25% - российского. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 80 наименований водок и ликероводочных напитков, выпускаемых как под собственными торговыми марками ("Ладога", "Самсон", "Царская", "Царское село", "Невский проспект", "Перцовочка", Monteliano), так и по лицензионным соглашениям. Компания поставляет продукцию во все регионы России, страны СНГ (Эстония, Латвия, Азербайджан, Казахстан) и дальнего зарубежья (Германия, Великобритания, Франция, Турция, Япония, США, Канада, Мексика).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru