CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Арбитраж рассмотрит иск о регистрации бренда Gallup   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Арбитраж рассмотрит иск о регистрации бренда Gallup

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

В Арбитражном суде г.Москвы состоялись предварительные слушания по иску о недействительности регистрации товарного знака Gallup за финской компанией Suomen Gallup Oy.

Напомним, что Федеральный арбитражный суд Московского округа 14 мая удовлетворил кассационную жалобу американской компании Gallup и отменил ранее принятое решение суда о действительности регистрации одноименного бренда за финской компанией Suomen Gallup Oy.

По информации финской компании, в 1991 году она зарегистрировала в советском патентном ведомстве оспариваемый товарный знак по классу «маркетинговые исследования». В 2001 году финская компания была куплена английским исследовательским концерном TNS, в результате чего появились компания TNS Gallup Media, являющаяся одним из лидеров в исследовании рейтингов телевидения и печатных СМИ, и компания TNS Gallup Adfackt, занимающаяся оценкой затрат на рекламу.

На заседании суда 30 октября 2003 года представители американской компании Gallup Organization огласили результаты двух опросов общественного мнения, проведенных Институтом социологии РАН и гильдией маркетологов. Согласно результатам опросов, около 90% опрошенных ассоциируют слово Gallup с американской организацией, а 0,8% — с финской.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru