CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама DDI (ДиДиАй)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 07.07.2004
Печатная версия новости

Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы. Такие данные получены по результатам социологического исследования в ВЦИОМ.

Как следует из результатов исследования, у 59% опрошенных наибольший интерес вызывают информационные, новостные программы, у 37% - отечественные и зарубежные фильмы, а у 32% - развлекательные программы. 24% предпочитают смотреть телесериалы, 19% - спортивные программы.

Вместе с тем 6% опрошенных заявили, что им "трудно что-то выделить, поскольку они смотрят все подряд", а 3% вообще не смотрят телевизор.

Отвечая на вопрос, каким программам на телевидении необходимо уделять большее внимание, 28% назвали образовательные программы, а 21% считают, что необходимо больше показывать детских программ.

Большинство опрошенных - 63% полагают, что на российском телевидении нужна государственная цензура. Правда, 36% сторонников цензуры заявили, что она должна касаться порнографии и секса, 32% полагают, что цензура должна быть при показе сцен насилия и жестокости, а 22% - при показе рекламы.

Гораздо меньше опрошенных - всего 5% считают, что цензура необходима в информационно-аналитических программах, а 3% полагают, что она должна "вырезать" нецензурную брать на телеэкране.

Информационные программы у 38% опрошенных сегодня вызывают больший интерес, чем несколько лет назад, в то время как 39% заявили, что новостные телепередачи им интересны в той же степени, что и несколько лет назад. Меньшинство - 17% стали интересоваться новостями на телеэкране меньше, чем ранее.

Всего же в целом одобряют деятельность СМИ в настоящее время 53% респондентов, в то время как негативно относятся к ней 30% опрошенных.

В ходе социологического исследования опрошены 1600 человек в 100 населенных пунктах 39 регионов России.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru