CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fisherman`s Friend (Фишермэнс Фрэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 07.07.2004
Печатная версия новости

Россияне по телевизору предпочитают смотреть новости, художественные фильмы и развлекательные программы. Такие данные получены по результатам социологического исследования в ВЦИОМ.

Как следует из результатов исследования, у 59% опрошенных наибольший интерес вызывают информационные, новостные программы, у 37% - отечественные и зарубежные фильмы, а у 32% - развлекательные программы. 24% предпочитают смотреть телесериалы, 19% - спортивные программы.

Вместе с тем 6% опрошенных заявили, что им "трудно что-то выделить, поскольку они смотрят все подряд", а 3% вообще не смотрят телевизор.

Отвечая на вопрос, каким программам на телевидении необходимо уделять большее внимание, 28% назвали образовательные программы, а 21% считают, что необходимо больше показывать детских программ.

Большинство опрошенных - 63% полагают, что на российском телевидении нужна государственная цензура. Правда, 36% сторонников цензуры заявили, что она должна касаться порнографии и секса, 32% полагают, что цензура должна быть при показе сцен насилия и жестокости, а 22% - при показе рекламы.

Гораздо меньше опрошенных - всего 5% считают, что цензура необходима в информационно-аналитических программах, а 3% полагают, что она должна "вырезать" нецензурную брать на телеэкране.

Информационные программы у 38% опрошенных сегодня вызывают больший интерес, чем несколько лет назад, в то время как 39% заявили, что новостные телепередачи им интересны в той же степени, что и несколько лет назад. Меньшинство - 17% стали интересоваться новостями на телеэкране меньше, чем ранее.

Всего же в целом одобряют деятельность СМИ в настоящее время 53% респондентов, в то время как негативно относятся к ней 30% опрошенных.

В ходе социологического исследования опрошены 1600 человек в 100 населенных пунктах 39 регионов России.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru