CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама на грани оффлайна и онлайна   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Spanish Red Cross (Спэниш Рэд Крос)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама на грани оффлайна и онлайна

Источник: http://www.runet.ru/
Дата: 04.09.2003
Печатная версия новости

С 15 октября 2003 года в Москве начнет функционировать сеть из 20 интернет-таксофонов телекоммуникационных компаний Комстар и Московской Городской Телефонной Сети (МГТС). На них помимо полезных функций пользователи обнаружат рекламу, правами на продажу которой обладает «Студия Лебедева».

Как сообщил Состав.ру, таксофоны будут установлены в крупных торговых центрах г. Москвы ("Атриум", "Мега", "Охотный ряд" и других), в аэропортах ("Шереметьево-1", "Шереметьево-2"), в отеле "Балчуг Кемпински", гостинице "Центральный Дом Туриста", "Центре международной торговли", учебных заведениях, на вокзалах. Как сообщила нам медиа-директор «Студии Лебедева» Юлия Соловьева, таксофоны будут располагаться в местах оживленного движения потенциальных пользователей.

В набор услуг входят: междугородные и международные звонки, выход в Интернет, отправка электронной почты и SMS-сообщений, встроенная цифровая камера (позволяет мгновенно сделать фотографию и отправить ее по e-mail). Оплата осуществляется посредством телефонных карточек и кредитных карт международного образца.

Все web-таксофоны оснащены специальным экраном, позволяющим демонстрировать как ролики со звуком (формат MPEG), так и размещать статичную рекламу (до 6 баннеров) со ссылкой на сайт клиента. Именно использование звука, способное привлечь внимание большого количества людей, по мнению представителей «Студии Лебедева» способно увеличить охват подобного вида рекламы. Ролики будут прокручиваться в фоновом режиме в те моменты, когда аппаратом никто не пользуется. Стоимость такого вида рекдамы составит 6000 долларов в месяц. Расценки на стандартные баннеры (133х58) будут сопоставимы со стоимостью тысячи показов на бизнес-сайтах: 720 долларов за месяц размещения, 550 - за 20 дней, 280 - за 10 дней.

Студия Артемия Лебедева обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в web-таксофонах г. Москвы. Нас заверили в том, что данное право «Студия» не намерена передавать кому бы то ни было. Юлия Соловьева отметила, что расценки на рекламу могут расти, если веб-таксофоны быстро обретут популярность.

Уже есть первые клиенты на покупку нового вида рекламы, правда их имена нам пока отказались назвать. На вопрос о том, будет ли Студия разрабатывать ролики для размещения в таксофонах, мы получили ответ: все зависит от желаний клиента.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru