CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама на грани оффлайна и онлайна   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама на грани оффлайна и онлайна

Источник: http://www.runet.ru/
Дата: 04.09.2003
Печатная версия новости

С 15 октября 2003 года в Москве начнет функционировать сеть из 20 интернет-таксофонов телекоммуникационных компаний Комстар и Московской Городской Телефонной Сети (МГТС). На них помимо полезных функций пользователи обнаружат рекламу, правами на продажу которой обладает «Студия Лебедева».

Как сообщил Состав.ру, таксофоны будут установлены в крупных торговых центрах г. Москвы ("Атриум", "Мега", "Охотный ряд" и других), в аэропортах ("Шереметьево-1", "Шереметьево-2"), в отеле "Балчуг Кемпински", гостинице "Центральный Дом Туриста", "Центре международной торговли", учебных заведениях, на вокзалах. Как сообщила нам медиа-директор «Студии Лебедева» Юлия Соловьева, таксофоны будут располагаться в местах оживленного движения потенциальных пользователей.

В набор услуг входят: междугородные и международные звонки, выход в Интернет, отправка электронной почты и SMS-сообщений, встроенная цифровая камера (позволяет мгновенно сделать фотографию и отправить ее по e-mail). Оплата осуществляется посредством телефонных карточек и кредитных карт международного образца.

Все web-таксофоны оснащены специальным экраном, позволяющим демонстрировать как ролики со звуком (формат MPEG), так и размещать статичную рекламу (до 6 баннеров) со ссылкой на сайт клиента. Именно использование звука, способное привлечь внимание большого количества людей, по мнению представителей «Студии Лебедева» способно увеличить охват подобного вида рекламы. Ролики будут прокручиваться в фоновом режиме в те моменты, когда аппаратом никто не пользуется. Стоимость такого вида рекдамы составит 6000 долларов в месяц. Расценки на стандартные баннеры (133х58) будут сопоставимы со стоимостью тысячи показов на бизнес-сайтах: 720 долларов за месяц размещения, 550 - за 20 дней, 280 - за 10 дней.

Студия Артемия Лебедева обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в web-таксофонах г. Москвы. Нас заверили в том, что данное право «Студия» не намерена передавать кому бы то ни было. Юлия Соловьева отметила, что расценки на рекламу могут расти, если веб-таксофоны быстро обретут популярность.

Уже есть первые клиенты на покупку нового вида рекламы, правда их имена нам пока отказались назвать. На вопрос о том, будет ли Студия разрабатывать ролики для размещения в таксофонах, мы получили ответ: все зависит от желаний клиента.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • https://kupchixa.ru купить пальто большого размера пончо в интернет магазине
    kupchixa.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru