CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ролик нового продукта от Gallina Blanca   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Amarula (Амарула)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ролик нового продукта от Gallina Blanca

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 06.07.2004
Печатная версия новости

На российском рынке кулинарных изделий появился новый продукт - "Аппетитница" от Gallina Blanca. Он представляет собой смесь для приготовления вторых блюд. В продажу уже поступили шесть видов "Аппетитницы": куриное рагу с грибами, курица по-гавайски, мясо "Провансаль", рыбная запеканка по-русски, курица по-домашнему, запеканка из баклажанов. С помощью каждого пакетика можно приготовить два очень вкусных и сытных блюда, рецепты которых указаны на упаковке.

Рекламное агентство FCB MA, стратегический партнер Gallina Blanca, разработало комплексную стратегию продвижения новой продукции. Агентство было привлечено на всех этапах вывода нового продукта на рынок, начиная от разработки названия и заканчивая созданием креативной концепции и съемкой рекламного ролика.

Дизайн упаковок нового продукта "Аппетитница" разрабатывала дизайн-студия Vazari. Креативной командой FCB MA был создан сценарий рекламного ролика. Его задача - продемонстрировать преимущества нового продукта.
"Аппетитница" позволяет потребителю приготовить идеально сбалансированные блюда с точки зрения сочетания в них мясного, рыбного или куриного компонентов и подходящего гарнира.

Над роликом работали два режиссера: игровую часть снимал молодой, но уже известный режиссер Тигран Бежанов, а продуктовую часть - опытный английский режиссер Том Харрисон. Производством занималась студия "Чилли Фильм Продакшнс".
Ролики выйдут в эфир в начале июля 2004 года. Рекламная кампания получит поддержку в прессе.

Креативный отдел:
Креативный директор - Алексей Фильков
Арт Директор - Андрей Бочков
Копирайтер - Владимир Яцкевич, Мария Волкова
ТВ Продакшн - Михаил Герасимов, Денис Пресняков

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • kuzet-almaty
    Искать сигнализация в квартиру цена
    kuzet-almaty.kz

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru