CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Участие в рекламе звезд спорта обернулось головной болью для American Express   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sinsin (Синсин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Участие в рекламе звезд спорта обернулось головной болью для American Express

Источник: http://bin.com.ua/
Дата: 01.07.2004
Печатная версия новости

American Express пытается отстоять право на показ своей рекламы с участием Андре Агасси и Винес Вильямс на Уимблдонском турнире, несмотря на то, что они больше не участвуют в соревнованиях. Агасси не принимает участия в турнире из-за травмы ноги, а Вильямс выбыла после того, как проиграла 19-летней хорватке Каролине Спрем. Это большая неудача для компании, т.к. партнерство между American Express и Британским Теннисным Клубом длится меньше года.

Тем не менее American Express настаивает на том, чтобы ролики компании выходили в эфир в течение двух недель пока проходит турнир. Пресс-секретарь Amex сообщила, что у них "не планов" отзывать свою рекламу, даже если теннисистки уже не участвуют в соревнованиях.

Однако, третий участник Уимблдонского турнира, который принимал участие в кампании American Express, - 21-летний американец Энди Роддик - продолжает борьбу. В понедельник он вышел в четвертьфинал.

Но Уимблдон не единственное спортивное соревнование этого лета, на котором обожглись рекламодатели. Компании Nike и Gillette подписали контракты с игроком сборной Франции Тьерри Анри и капитаном сборной Великобритании Дэвидом Бэкхемом соответственно, но их команды выбыли из Euro 2004 еще в четвертьфинале, и игрокам пришлось вернуться домой. Таким образом, рекламные кампании Nike и Gillette были практически сорваны

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru