CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  TBWAWorldwide получило 8 золотых «Львов», Гранд-при и стало агентством года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

TBWAWorldwide получило 8 золотых «Львов», Гранд-при и стало агентством года

Источник: http://www.sf-online.ru
Дата: 01.07.2004
Печатная версия новости

По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы» сетевому рекламному агентству TBWAWorldwide присуждены 8 золотых «Львов», Гранд-при по телевизионной рекламе за ролик, посвященный Sony Playstation 2 и титул «Агентство года» непосредственно Парижскому офису TBWA.

Телевизионный ролик для игровой системы Sony Playstation 2, созданный Лондонским офисом рекламного агентства TBWAWorldwide, получил главный приз самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские львы» - Гран-при в категории «Телевизионная реклама». В борьбе за престижную награду участвовали 500 финалистов, которые в свою очередь были выбраны из 5 100 претендентов. По мнению Пьуюш Пандей, Председателя жюри «Каннских львов» и национальному креативному директору Ogilvy & Mather India, ролик является знаковым в мировой рекламной индустрии и произвел сильное впечатление как на членов жюри «Каннских львов», так и на широкую публику.

Специальный приз Каннского фестиваля – агентство года, получил Парижский офис TBWAWorldwide. Этот приз ежегодно присуждается локальному агентству за общее количество «Львов», полученных в различных номинациях в течение фестивальной недели.

По словам, Андрея Матузова, Президента TBWAEMCG, российское представительство TBWA Worldwide, развивается достаточно быстро и имеет огромный креативный потенциал, чтобы уже в ближайшее время представлять Россию на «Каннских львах». «К сожалению, мы должны создавать ролики, основная цель которых, продавать товар наших клиентов на Российском рынке. А они зачастую отличаются по требованиям от тех, которые побеждают на фестивалях, - сказал он».

Справка:

Рекламный холдинг TBWARussia входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWAWorldwide, которое в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB представляют глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников работающих в 221 офисе представляют TBWAWorldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Пряжа шерсть опт
    Интернет-магазин. Продажа шерстяной пряжи по оптовым ценам. Заходите
    vestatex.ru
  • Здесь
    Купить Moza! Пульт для стедикамов Moza Thumb Controller. Стедикамы
    vashpult.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru