CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  TBWAWorldwide получило 8 золотых «Львов», Гранд-при и стало агентством года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hans Brinker Budget Hotel (Ханс Бринкер Бюджет Хоутел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

TBWAWorldwide получило 8 золотых «Львов», Гранд-при и стало агентством года

Источник: http://www.sf-online.ru
Дата: 01.07.2004
Печатная версия новости

По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы» сетевому рекламному агентству TBWAWorldwide присуждены 8 золотых «Львов», Гранд-при по телевизионной рекламе за ролик, посвященный Sony Playstation 2 и титул «Агентство года» непосредственно Парижскому офису TBWA.

Телевизионный ролик для игровой системы Sony Playstation 2, созданный Лондонским офисом рекламного агентства TBWAWorldwide, получил главный приз самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские львы» - Гран-при в категории «Телевизионная реклама». В борьбе за престижную награду участвовали 500 финалистов, которые в свою очередь были выбраны из 5 100 претендентов. По мнению Пьуюш Пандей, Председателя жюри «Каннских львов» и национальному креативному директору Ogilvy & Mather India, ролик является знаковым в мировой рекламной индустрии и произвел сильное впечатление как на членов жюри «Каннских львов», так и на широкую публику.

Специальный приз Каннского фестиваля – агентство года, получил Парижский офис TBWAWorldwide. Этот приз ежегодно присуждается локальному агентству за общее количество «Львов», полученных в различных номинациях в течение фестивальной недели.

По словам, Андрея Матузова, Президента TBWAEMCG, российское представительство TBWA Worldwide, развивается достаточно быстро и имеет огромный креативный потенциал, чтобы уже в ближайшее время представлять Россию на «Каннских львах». «К сожалению, мы должны создавать ролики, основная цель которых, продавать товар наших клиентов на Российском рынке. А они зачастую отличаются по требованиям от тех, которые побеждают на фестивалях, - сказал он».

Справка:

Рекламный холдинг TBWARussia входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWAWorldwide, которое в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB представляют глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников работающих в 221 офисе представляют TBWAWorldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Пряжа шерсть опт
    Интернет-магазин. Продажа шерстяной пряжи по оптовым ценам. Заходите
    vestatex.ru
  • Здесь
    Купить Moza! Пульт для стедикамов Moza Thumb Controller. Стедикамы
    vashpult.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru