CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Тяжелая вода. Nestle никак не может избавиться от Perrier   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Crunch Gym (Кранч Жим)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Тяжелая вода. Nestle никак не может избавиться от Perrier

Источник: http://www.vedomosti.ru
Дата: 01.07.2004
Печатная версия новости

Швейцарской Nestle в ближайшее время вряд ли удастся избавиться от убыточного производства по розливу минеральной воды Perrier. Компания не смогла достичь соглашения с профсоюзами по поводу реструктуризации производства воды во французском городе Вержез. Предполагалось, что соглашение, которое включает условие сокращения примерно 1000 рабочих мест, будет подписано сегодня. Продажа фабрики, о которой заявляла компания, пока также под вопросом.

Nestle в этом году объявила, что может продать Perrier, самую известную из принадлежащих ей марок минеральной воды. Ожидалось, что сделка вскоре состоится. Но теперь, когда переговоры о досрочном увольнении рабочих зашли в тупик, это будет затруднительно. Затруднения с Perrier означают, что откладывается заключение соглашения и с рабочими других французских фабрик Nestle по розливу минеральной воды, на которую приходится 10% оборота компании. Кроме Perrier компания разливает, в частности, Vittel и более дешевую Pure Life.

Рене Вебер, аналитик Bank Vontobel, считает, что компания и профсоюзы в конце концов смогут разрешить конфликт. «Я считаю, что соглашение все-таки будет достигнуто», — говорит Вебер. Он считает, что вариант, при котором стороны не договорятся, а фабрику тем не менее продадут, будет менее выгоден для профсоюзов.

То, что переговоры между Nestle и профсоюзами могут сорваться, стало понятно в конце прошлой недели. Тем не менее компания сообщила, что может перенести сроки принятия окончательного решения, что прогресс в переговорах есть и соглашение все-таки может быть достигнуто. До этого Nestle заявляла, что стремится заключить его до начала летних отпусков.

По мнению аналитика Bank Sarasin Патрика Азенбелера, Nestle будет сложно закрыть фабрику в Вержез — французские профсоюзы обладают слишком большим влиянием. При этом фабрика по розливу минеральный воды должна находиться близко к источнику, и перенести ее нельзя, говорит Азенбелер. Продать фабрику конкуренту, например Danone, тоже будет нелегко: могут возникнуть проблемы с антимонопольными органами. Сделка с такими компаниями, как Coca-Cola или PepsiCo, более вероятна, но они скорее всего будут не слишком заинтересованы в покупке убыточной Perrier, считает Вебер. Еще один вариант — продать компанию непрофильному инвестору, считает Азенбелер. Тем не менее, по его словам, наиболее вероятный сценарий — продолжение затянувшейся борьбы между Nestle и профсоюзами. «Я думаю, Nestle придется возиться со всем этим, пока не появится какой-либо приемлемый вариант», — говорит аналитик.

Покупка Perrier в 1992 г. стала частью экспансии Nestle на рынке минеральной воды, но ожидаемой прибыли марка не принесла. Трудно сказать, сколько компания сможет выручить, если сделка состоится. Nestle не сообщает, какая часть выручки и прибыли приходится на конкретную марку. Вебер оценивает ежегодные продажи Perrier в $320–420 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru