CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Доставайся же ты Electrolux   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Доставайся же ты Electrolux

Источник: http://www.sf-online.ru
Дата: 29.06.2004
Печатная версия новости

Концерн Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, приобрел полные эксклюзивные права на торговую марку AEG, обезопасив тем самым будущие стратегические инвестиции в марку. Приобретение полных прав позволит приступить к процессу закрепления принадлежности марки AEG к концерну Electrolux. Ранее права на торговую марку AEG принадлежали группе Daimler-Chrysler, ее использование концерном Electrolux регламентировалось исключительно лицензионным соглашением.

С начала 2005 года на бытовой технике марки AEG появится новый логотип – «AEG-Electrolux». Таким образом, сохраняя приверженность потребителю, ориентированному на исключительно высокий результат, AEG подчеркивает свою принадлежность к группе Electrolux. «Получение полных эксклюзивных прав на торговую марку AEG позволяет нам инвестировать значительные средства в долгосрочной перспективе», заявил Вольвганг Кениг, Исполнительный директор Electrolux Home Products Европа.

Он особо подчеркнул, что марка «AEG-Electrolux» сохранит за собой брэнд-ценности марки AEG и ее неповторимый дизайн. «На протяжении многих лет мы тщательно выстраивали стратегию брэнда AEG и не собираемся на этом останавливаться. Подтверждением этому служит тот факт, что за последние 2 года инвестированно более 70 миллионов евро, значительная доля которых вложена в разработку «Нового Класса от AEG».

Основываясь на детальном исследовании сегментов потребительской аудитории, два года назад Electrolux запустил глобальную программу развития марки AEG. Выводы, которые были сделаны на основе исследования, использованы при создании нового оригинального дизайна и панъевропейской рекламной кампании, которая провозгласила новый принцип от AEG: "Совершенство форм и функций". В настоящее время компания представила результат проделанной работы: это абсолютно новый модельный ряд бытовой техники - как встроенной, так и отдельно стоящей - под названием «Die Neue Klasse» («Новый Класс от AEG» в России).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru