CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламисты за безопасность автомобилистов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Yves Saint-Laurent (Ив Сен-Лоран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламисты за безопасность автомобилистов

Источник: http://www.kolesa.ru/
Дата: 28.06.2004
Печатная версия новости

Важность знака на дороге неоспорима и даже не обсуждаема. Но часто ли приходит в голову автомобилисту, сколько труда и фантазии положено, например, на то, чтобы знак светился в темноте?

Запрещающие, разрешающие, предписывающие, информационно-указательные… Круглые, треугольные, квадратные… Красные, синие, желтые… Важность знака на дороге неоспорима и даже не обсуждаема. Но часто ли приходит в голову автомобилисту, сколько труда и фантазии положено, например, на то, чтобы знак светился в темноте? Чтобы он был виден в самой тяжелой погодной ситуации? Заранее, а не в последний момент? Отчетливо, а не смутно? Сегодня в России работает один отечественный завод, выпускающий световозвращающую пленку для дорожных знаков, – предприятие компании «Микросфера». Предприятие, конкурирующее с пятью крупнейшими мировыми производителями, сегодня поставляет свою продукцию из Санкт-Петербурга в более чем 50 регионов России, продолжая активно развиваться и завоевывать новые горизонты. С помощью своих партнеров из рекламного агентства «Пеликан МР», «Микросфера» обзавелась новым фирменным стилем, сайтом, выпустила линию сувениров, печатную продукцию, с эксклюзивным стендом участвовала в выставке «Доркомэкспо-2004», прошедшей в конце мая на Красной площади в Москве, а также провела трехмесячную PR-кампанию.
Креативный директор РА «Пеликан МР» Сергей Юрченко отметил: «Оценивая выполненные за год работы, сейчас можно говорить о том, что одним из наиболее интересных для нас этапов было все-таки самое начало, подразумевающее создание предприятия, разработку элементов фирменного стиля. В состав логотипа входит несколько маленьких сфер, и это неспроста. Дело в том, что производство световозвращающей пленки опрокидывает один из основных физических законов – «угол падения равен углу отражения». Здесь все иначе: свет возвращается в том направлении, откуда он упал на пленку. Достигается это с помощью монослоя стеклянных шариков с высоким коэффициентом преломления. В процессе креатива именно этот момент – шарики, они же маленькие сферы, или микросферы, – мы постарались принять за смысловую основу логотипа компании. Мы рады, что наше сотрудничество оказалось столь успешным. И, конечно, приятно участвовать в действительно важном деле, внося свой вклад в безопасность на дорогах и выведение российского предприятия на мировой уровень».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru