CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Конкурс по определению компании, проводящей измерение телеаудитории РФ, признан несостоявшимся   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vortex (Вортэкс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Конкурс по определению компании, проводящей измерение телеаудитории РФ, признан несостоявшимся

Источник: http://www.vedomosti.ru
Дата: 25.06.2004
Печатная версия новости

Конкурс по определению компании, проводящей измерение российской телеаудитории, признан несостоявшимся, сообщил сегодня глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Это связано с тем, что ни одной из компаний, участвовавших в тендере, не удалось получить не менее трех четвертей голосов конкурсной комиссии, как это требовалось.

По словам, М. Сеславинского, голоса распределились следующим образом: AGB Television — 6 голосов “за”, 2 голоса “против”, TSN Gallup Media — 6 голосов “за”, 5 голосов “против”, “ГфК-Русь” и Центр исследований Российской ассоциации маркетинга набрали 0 голосов. В связи с этим, как сказал М. Сеславинский, конкурс на проведение мадиаизмерений перенесен на 16 сентября 2004г.

Также было принято решение изменить способ голосования, и в следующий раз победителем станет компания, набравшая наибольшее число голосов. Также в течение следующих 10 дней будет изменена и доработана спецификация для участников тендера. По словам М. Сеславинского, контракт с победителем конкурса будет заключен с 1 января 2006г., а до этого измерять российскую телеаудиторию будет компания TSN Gallup Media.

Напомним, предыдущий конкурс на измерение российской телеаудитории прошел в декабре 2003г. и также был признан несостоявшимся.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru