CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вредные советы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vileda (Виледа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вредные советы

Источник: http://www.ej.ru
Дата: 23.06.2004
Печатная версия новости

Ежегодная акция «Каннский прогноз» с 1986 года проводится по всему миру. В преддверии Фестиваля рекламы в Каннах 50 лучших роликов – потенциальных победителей демонстрируются профессиональной аудитории, которая делает свои ставки. Участникам акции за их прогнозы, совпавшие с решением каннского жюри, по итогам фестиваля начисляется определенное количество баллов.

Набравший больше всех баллов премируется поездкой в Канны. Теперь эти «рекламные бега» проходят и в Москве – на прошлой неделе «Каннский прогноз» провели в Театре эстрады. Был любопытен не столько дух всеобщей ажитации зрителей, судорожно проставлявших галочки в анкетах, как только включался свет после очередной порции роликов. Куда любопытнее был общий дух самих этих роликов. Эта та реклама, которую мы никогда не видели на экранах телевизоров, – остроумная, смешная, парадоксальная, открыто иронизирующая над потребителем рекламируемого товара.

Вот, например, ролик для «Фиата» под названием «Из тюрьмы». Отсидевший положенный срок импозантный зэк медленно переодевается в гражданское платье, степенно проходит по тюремному коридору, бросает прощальные взгляды товарищам, выходит на залитую солнцем улицу – и видит новенький красный «Фиат». Затемнение, звук разбиваемого стекла, рев сигнализации – и надпись: «Устоять невозможно». Или реклама «Тойоты». Девочка в праздничном платье идет с папой по улице. Проносящаяся машина забрызгивает ее грязью с головы до ног. На стоянке папа подходит к «Тойоте» и спрашивает у водителя: «Это ваша машина?». – «Моя», – с нескрываемой гордостью отвечает тот. И получает сильнейший удар по морде. Мораль: за обладание престижным средством передвижения можно и пострадать – расстаться со свободой или оказаться избитым.

Вообще, герои мировой рекламы – это люди глубоко страдающие. Неловкие неудачники, объекты чужой зависти, жертвы семейных скандалов. Они падают с крыши, пукают в лифте, блюют в «Макдоналдсе» и вообще должны вызывать скорее неприязнь. Однако неприязнь вызывают именно те счастливые идиоты, которые обитают в отечественной рекламе, объедаясь чипсами, справляясь с въевшейся грязью и побеждая кариес.

Принцип нашей рекламы – гипертрофия нормы. Принцип рекламы западной – культивирование аномальности. Российскому зрителю показывают, как надо. Иностранному – как не надо. Но эти «вредные советы» оказываются эффективнее полезных: в России перед рекламными паузами принято извиняться, в мире фестивали рекламы не менее популярны, чем кинофестивали. К роликам относятся как к фильмам, то есть как к произведениям искусства. А искусство, в отличие от художественного промысла, всегда в некотором смысле аномалия, отклонение от общепринятой нормы. Вот отчего западная «высокохудожественная» реклама – это триумф маргиналов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru