CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вредные советы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Shell (Шелл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вредные советы

Источник: http://www.ej.ru
Дата: 23.06.2004
Печатная версия новости

Ежегодная акция «Каннский прогноз» с 1986 года проводится по всему миру. В преддверии Фестиваля рекламы в Каннах 50 лучших роликов – потенциальных победителей демонстрируются профессиональной аудитории, которая делает свои ставки. Участникам акции за их прогнозы, совпавшие с решением каннского жюри, по итогам фестиваля начисляется определенное количество баллов.

Набравший больше всех баллов премируется поездкой в Канны. Теперь эти «рекламные бега» проходят и в Москве – на прошлой неделе «Каннский прогноз» провели в Театре эстрады. Был любопытен не столько дух всеобщей ажитации зрителей, судорожно проставлявших галочки в анкетах, как только включался свет после очередной порции роликов. Куда любопытнее был общий дух самих этих роликов. Эта та реклама, которую мы никогда не видели на экранах телевизоров, – остроумная, смешная, парадоксальная, открыто иронизирующая над потребителем рекламируемого товара.

Вот, например, ролик для «Фиата» под названием «Из тюрьмы». Отсидевший положенный срок импозантный зэк медленно переодевается в гражданское платье, степенно проходит по тюремному коридору, бросает прощальные взгляды товарищам, выходит на залитую солнцем улицу – и видит новенький красный «Фиат». Затемнение, звук разбиваемого стекла, рев сигнализации – и надпись: «Устоять невозможно». Или реклама «Тойоты». Девочка в праздничном платье идет с папой по улице. Проносящаяся машина забрызгивает ее грязью с головы до ног. На стоянке папа подходит к «Тойоте» и спрашивает у водителя: «Это ваша машина?». – «Моя», – с нескрываемой гордостью отвечает тот. И получает сильнейший удар по морде. Мораль: за обладание престижным средством передвижения можно и пострадать – расстаться со свободой или оказаться избитым.

Вообще, герои мировой рекламы – это люди глубоко страдающие. Неловкие неудачники, объекты чужой зависти, жертвы семейных скандалов. Они падают с крыши, пукают в лифте, блюют в «Макдоналдсе» и вообще должны вызывать скорее неприязнь. Однако неприязнь вызывают именно те счастливые идиоты, которые обитают в отечественной рекламе, объедаясь чипсами, справляясь с въевшейся грязью и побеждая кариес.

Принцип нашей рекламы – гипертрофия нормы. Принцип рекламы западной – культивирование аномальности. Российскому зрителю показывают, как надо. Иностранному – как не надо. Но эти «вредные советы» оказываются эффективнее полезных: в России перед рекламными паузами принято извиняться, в мире фестивали рекламы не менее популярны, чем кинофестивали. К роликам относятся как к фильмам, то есть как к произведениям искусства. А искусство, в отличие от художественного промысла, всегда в некотором смысле аномалия, отклонение от общепринятой нормы. Вот отчего западная «высокохудожественная» реклама – это триумф маргиналов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru