CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реал выпускает Реальную Силу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philip Morris (Филип Моррис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реал выпускает Реальную Силу

Источник: http://www.gazeta.ru
Дата: 23.06.2004
Печатная версия новости

Футбольный клуб Real Madrid с июля выходит на рынок энергетических безалкогольных напитков с новой маркой Realpower. Это первый опыт Real Madrid в секторе прохладительных напитков. Но уже за первый год продажи Realpower должны составить ?6 млн.

Испанская компания Beverages Triple J заключила соглашение с футбольным клубом Real Madrid на выпуск под маркой клуба безалкогольных напитков для спортсменов. Beverages Triple J, владеющая маркой Realpower, начиная с июля будет производить два новых напитка – Realpower Enegry Drink и Realpower Sports Drink.

Новый продукт будет разливаться в алюминиевые банки. Банка Realpower Energy Drink, предназначенного для употребления перед занятиями спортом, голубого цвета. Это напиток – своего рода стимулятор. Он содержит таурин, глюкоралактон, кофеин, цитриновую кислоту. Realpower Sports Drink, напротив, должен употребляться после занятий спортом. В его состав входят минеральная вода, соки цитрусовых, соли, сахар и т. д. Розлив осуществляется в Голландии эксклюзивно для Beverages Triple J.

Продажи обоих напитков, как сообщает влиятельная испанская газета Expansion, начнутся в Испании уже с первой недели июля, хотя официальный выход на рынок запланирован на сентябрь и приурочен к началу нового футбольного сезона 2004/05. С этого момента продажи будут осуществляться в еще пяти странах: Мексике, Тайланде, Голландии, Португалии и Италии. Цель Beverage Triple J – достичь за первый год продаж новых напитков в размере ?6 млн.

Несмотря на то что марка Realpower принадлежит Beverage Triple J, на банках будет изображен герб Real Madrid, а также специальный ярлык, указывающий на то, что напитки являются официальными безалкогольными напитками королевского футбольного клуба. Помимо традиционных мест реализации, Realpower Drinks будут продавать в фирменных магазинах Real Madrid.

Детали контракта с Beverage Triple J футбольный клуб раскрывать не захотел. Известно лишь, что соглашение заключено на три года с правом продления еще на три. В течение всего этого времени Real Madrid будет получать фиксированную сумму за использование своего герба и символики, а также процент с продаж Realpower Drinks. Для Beverages Triple J выпуск новых напитков означает инвестиции в ?1,5 млн. Еще ?3 млн будет потрачено на рекламу нового брэнда, которая, впрочем, пройдет без участия футболистов.

Для Real Madrid выпуск лицензионных продуктов в последнее время превратился в один из значимых источников дохода, который, как считают в клубе, имеет большое будущее. В общей сложности Real Madrid имеет более тысячи лицензионных продуктов, которые ежегодно приносят клубу от ?6 млн до ?8 млн. «Только в этом году вышло более 200 новых продуктов под официальной маркой Real Madrid. Речь идет о важном для нас бизнесе», – заявили в клубе. Правда, на рынке напитков Real Madrid до сих представлен не был.

Лицензионная деятельность и спонсорские контракты составляют до 30% всех доходов Real Madrid, которые равняются ?230 млн евро в год. Главным спонсором клуба является Siemens, среди остальных – не менее известные и богатые компании, такие как Adidas, Audi, Pepsi, Telefonica, Mahou, Sanitas, Rexona, Viceroy, Solan de Cabras y El Caserio. Однако, как заявил совладелец Beverages Triple J Хуан Мато, «Realpower – это не спонсор, а официальный продукт клуба».

В планах Мато выпуск через несколько месяцев еще одного тонизирующего напитка, но уже в пластиковой упаковке PET.

Realpower Drinks столкнется с жесткой конкуренцией даже на родном испанском рынке, где популярность лучшей национальной команды выше, чем где-бы то ни было. Согласно данным консалтинговой компании AC Nielsen, 75% испанского рынка энергетических напитков в настоящее время удерживает принадлежащая Coca-Cola марка Aquarius.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru