CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Окончательные итоги IV Московского фестиваля социальной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Evian (Эвиан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Окончательные итоги IV Московского фестиваля социальной рекламы

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 23.06.2004
Печатная версия новости

Победители в конкурсе "Наружная реклама":

· "Мы сильны духом и волей", РА "XXII Век Медиа" (номинация "Отечество");
· "Развод", Чекашов Василий ("Гармония отношений");
· "Плюешь на экологию?", Коваль Евгений ("Экология города");
· "Сохраним мир для потомков", "Профи-ТВ" ("Здоровый образ жизни");
· "Мораторий на смертную казнь", Даниэльян Каринэ ("Свободная тема").

В конкурсе "Телевизионная реклама" жюри выбрало следующие работы:
· "Дети", Production-студия, Проект "Мы";
· "Две жизни", Production-студия, Проект "Мы";
· "Знаки", РА "Movie Video International";
· "Альтернатива", Production-студия, Проект "Мы".

Кроме призов специальную премию: годовую подписку журнала "Огонек" полу-чил Московский специализированный институт искусств. Компания "News Outdoor Russia" поощрила Сергея Синцова за работу "Кого выращиваем?", а Московская торгово-промышленная палата учредила специальный приз за плакат "С днем рождения, малыш…", автор Анатолия Лебедева.

Заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский признался, что выбор лучших конкурсантов был затруднен тем, что среди членов жюри не было единодушия. "Однако в итоге возобладал профессиональный подход, позволивший выбрать действительно самых достойных", - отметил И. Воскресенский.

Главной тенденцией конкурса в этом году И. Воскресенский считает переход от эстетики к этике. "Если раньше наши авторы демонстрировали сугубо постмодернистский подход, уделяя внимание только красоте изображения, то теперь к ним приходит понимание того, что плакаты должны как-то вписываться в городскую среду, быть ближе к чело-веку, быть мягче, не так бить по глазам, как раньше".

Генеральный директор компании "News Outdoor Russia" Сергей Железняк считает, что сейчас рынку социальной рекламы не хватает правового оформления - от этого, главным образом, у многих возникает соблазн маскировать коммерческую рекламу под социальную.

Депутат Московской городской думы Сергей Турта считает, что пора переходить к "сетевому" принципу размещения социальной рекламы - не только в центре города, но и на окраинах, в комплексе с коммерческой, чтобы она решала конкретные задачи "на местах". При этом депутат призвал отслеживать эффективность такой рекламы.

По мнению председателя Комитета общественных связей города Москвы Татьяны Васильевой, социальная реклама должна стать, во-первых, универсальным лекарством для людей, во-вторых, одним из методов создания гражданского общества. По ее словам, в мае этого года "РОМИР" провел исследование уровня социальной активности россиян. 35% граждан готовы влиять на происходящее в их стране, 41% считает, что от простых людей мало что зависит, а 24% опрошенных проявили полную апатию. По мнению Т. Васильевой, социальная реклама может и должна изменить такое отношение людей к жизни.

"Целевые программы Правительства Москвы нуждаются в рекламном сопровождении. Только социальная реклама должна обращаться к конкретному человеку, а не к человеку вообще. Создание образа положительного героя - труднейшая задача, выполнить ее гораздо сложнее, чем какой-то негативный заказ. Сейчас рекламщикам как раз есть, куда приложить свои усилия. Накануне 60-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне для них - дело чести показать молодым подвиги на фронтах и у станков так, чтобы им тоже захотелось стать победителями в новой жизни", - заявила Т. Васильева.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru