CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Chipita выпустила на российский рынок два новых продукта   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Got milk? (Гот милк?)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Chipita выпустила на российский рынок два новых продукта

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 22.06.2004
Печатная версия новости

Компания Chipita, производитель круассанов, рулетов и шоколадно-ореховой пасты 7Days, объявляет о запуске нового продукта - магдален 7Days - и о своем твердом намерении занять существенную долю российского рынка магдален объемом 5000 тонн.

Chipita планирует выйти на рынок магдален с продуктом, по цене на 25 % ниже, чем у конкурентов, что резко увеличит давление на других игроков рынка, в том числе Harry's, Kovis, Махариши, Русский Бисквит.
Chipita в состоянии предложить более низкую цену за счет того, что для магдален 7Days используется такая же упаковка, как и для круассанов 7Days, которая доказала свой успех. При этом каждый кекс-магдалена имеет индивидуальную упаковку, что позволяет ему дольше сохранять свою свежесть. Индивидуальная упаковка также позволяет есть кексы по одному, в то время как остальные кексы в пачке остаются свежими.

В ближайшем будущем Chipita предложит рынку еще один новый продукт - вафельные трубочки Finetti - продукт в сегменте десертов по доступной цене, производителем которого является Creamline, дочерняя компания компании Chipita.
Chipita позиционирует свою новую линию Finetti как продукцию, предназначенную в основном для супермаркетов, которая в целом усилит позиции компании на рынке выпечки.
Разработка дизайна упаковки сделана агентством Mouse Design из Афин (дизайнер Grigoris Tsaknakis).

Кроме того, в текущем году у компании Chipita есть планы выйти на российский рынок соленых снэков и предложить новые продукты в этой категории.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru