CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  IV Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jewish Filmfestival (Джевиш Филмфестивал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

IV Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец"

Источник: www.oguretz.ru
Дата: 18.06.2004
Печатная версия новости


"Алюминиевый огурец как кривое зеркало отечественной рекламы" проводится 17 сентября 2004 года.

У фестиваля две основные цели:

1. дать возможность "неорекламившимся" умам рекламной индустрии высказать художественными средствами свое отношение к реалиям отечественной рекламы;
2. представить на огуречный суд работы, зарезанные цензурой/заказчиком и/или не вошедшие в концепцию рекламных компаний.

Конкурс традиционно проводится по принципу анонимности. Все работы, поступившие на конкурс - кодируются. Жюри Фестиваля, приступая к оценке работ, будет гарантированно избавлено от прессинга рекламных авторитетов и магии креативных имен. Широкой общественности становятся известны только имена победителей, а также та неформальная информация, которая распространяется в кулуарах.

Основные номинации Фестиваля:

"Видео огурец "
В номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

"Гостевой огурец"
В номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

"CMYK-огурец"
Номинация печатных пародий. К жанру печатной пародии отнесены все работы, пародирующие рекламу, исполненную типографским способом - реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтэзи.

"Радиоактивный огурец"
Номинация радио-пародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

"Живая реклама"
В данной номинации на конкурс принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru