CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Корнер Капитал" подвел первые итоги рекламной кампании сухариков "Гризли"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Converse (Конверс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Корнер Капитал" подвел первые итоги рекламной кампании сухариков "Гризли"

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 17.06.2004
Печатная версия новости

Национальная рекламная кампания ТМ "Гризли" (соленые сухарики) стартовала в апреле этого года. Об этом сообщили из отдела маркетинга компании.
Ее слоган: "Менше слів - більше Грізлі". Рекламодатель - Промышленно-инвестиционная группа "Корнер Капитал". Задачи кампании - познакомить потребителей с торговой маркой, спровоцировать первые пробы, обеспечить стабильный рост продаж. Запланированный объем продаж был достигнут к середине кампании и увеличился в несколько раз.



Хедлайнеры кампании - 20-секундные ролики на телевидении. Три истории на вечные темы: "отцы и дети", "ромео и джульетты", "преступление и наказание", которые всегда были и будут близки молодым людям 16-25 лет (ядро целевой аудитории продукта). Помимо ТВ в качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама и метрополитен. Кампания продлится до сентября. К осени будет разработана новая упаковка в молодежной стилистике драйва и динамики.


Виталий Сазонов, генеральный директор Промышленно-инвестиционной группы "Корнер капитал" (ТМ "Гризли") говорит: "Нам не пришлось долго объяснять агентству всю специфику ситуации, которая сложилась на отечественном рынке сухариков. "Абрикос" проникся нашими проблемами и задачами и создал достойный продукт. Кампания еще не окончена, однако предварительными показателями мы довольны. Об эффективности кампании мы судим по многочисленным отзывам дистрибуторов в регионах, которые отмечают и рост знания ТМ "Гризли", и рост ее продаж".


 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru