CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Под видом продукции класса premium на зачастую продаются низкокачественные соки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sainsbury's Homeware (Сайсбарис Хоумваре)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Под видом продукции класса premium на зачастую продаются низкокачественные соки

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 16.06.2004
Печатная версия новости

Под видом продукции класса premium на соковом рынке России зачастую продаются низкокачественные напитки.

В настоящее время информационно-издательский фонд "Спрос" Конфедерации общества потребителей (КонфОП) совместно с компаниями "Мултон", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский" осуществляют проект по выявлению соответствия соков заявленному качеству. Таким образом, к примеру, в 2003 г. по результатам исследований к ряду участников сокового рынка были предъявлены претензии, связанные с тем, что образцы их продукции не соответствовали заявленному на упаковке наименованию "апельсиновый сок" или "томатный сок". Сейчас "Спрос" проводит подобный анализ в отношении яблочного сока. Вместе с этим собственные исследования в отношении конкурентов провели и некоторые участники сокового рынка. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", в отношении ряда крупных игроков рынка, в том числе и западных, уже появились нарекания. Так, по мнению экспертов, существуют подозрения, что в яблочном соке Tropicana, который американская компания "Пепси-Кола" разливает на производственных мощностях компании "Нидан", содержание лимонной кислоты в 12 раз превышает норму. При этом данный продукт позиционируется в сегменте premium, хотя, утверждают участники рынка, судя по ингредиентам, должен продаваться в более низком ценовом сегменте. По мнению участников рынка, компании, действующие таким образом, пытаются сократить затраты на производство своей продукции и продвигают свой продукт, обманывая потребителей.

В соответствии с новым ГОСТом на соки производители должны были не только изменить информацию, предназначенную для потребителя на упаковках, но и перевести в разряд нектаров и напитков большинство своей продукции, до этого называвшуюся соками. В то же время представители Конфедерации общества прав потребителей (КонфОП) и информационно-издательского фонда "Спрос" встретились с основными производителями соков в Министерстве по антимонопольной политике (нынешнее ФАС), чтобы обсудить вопросы рекламы и качества продукции соковиков. Тогда защитники прав потребителей выдвинули ряд претензий к компании "Вимм-Билль-Данн", и компании в итоге пришлось перевести сок "Любимый сад" в категорию напитков. В результате крупные игроки сокового рынка - "Мултон", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский" - подписали соглашение, согласно которому совместно с фондом "Спрос" и КонфОП начали работу по выявлению на рынке соков, которые не соответствуют заявленному качеству, и выведению низкокачественной продукции с рынка.

К июлю КонфОП со своими партнерами закончат исследования и окончательно выяснят, продукция каких предприятий не соответствует заявленному качеству. Судя по результатам внутренних исследований ряда компаний продукции их конкурентов, такие претенденты уже есть. В этом случае производителям придется понести дополнительные затраты: поменять поставщиков сырья, заняться совершенствованием существующей системы контроля. Также, возможно, в связи с несоответствием заявленному качеству продукта им придется задуматься о его перепозиционировании в более низкий сегмент.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru