CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Под видом продукции класса premium на зачастую продаются низкокачественные соки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nordstorm (Нордшторм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Под видом продукции класса premium на зачастую продаются низкокачественные соки

Источник: http://www.regions.ru/
Дата: 16.06.2004
Печатная версия новости

Под видом продукции класса premium на соковом рынке России зачастую продаются низкокачественные напитки.

В настоящее время информационно-издательский фонд "Спрос" Конфедерации общества потребителей (КонфОП) совместно с компаниями "Мултон", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский" осуществляют проект по выявлению соответствия соков заявленному качеству. Таким образом, к примеру, в 2003 г. по результатам исследований к ряду участников сокового рынка были предъявлены претензии, связанные с тем, что образцы их продукции не соответствовали заявленному на упаковке наименованию "апельсиновый сок" или "томатный сок". Сейчас "Спрос" проводит подобный анализ в отношении яблочного сока. Вместе с этим собственные исследования в отношении конкурентов провели и некоторые участники сокового рынка. Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", в отношении ряда крупных игроков рынка, в том числе и западных, уже появились нарекания. Так, по мнению экспертов, существуют подозрения, что в яблочном соке Tropicana, который американская компания "Пепси-Кола" разливает на производственных мощностях компании "Нидан", содержание лимонной кислоты в 12 раз превышает норму. При этом данный продукт позиционируется в сегменте premium, хотя, утверждают участники рынка, судя по ингредиентам, должен продаваться в более низком ценовом сегменте. По мнению участников рынка, компании, действующие таким образом, пытаются сократить затраты на производство своей продукции и продвигают свой продукт, обманывая потребителей.

В соответствии с новым ГОСТом на соки производители должны были не только изменить информацию, предназначенную для потребителя на упаковках, но и перевести в разряд нектаров и напитков большинство своей продукции, до этого называвшуюся соками. В то же время представители Конфедерации общества прав потребителей (КонфОП) и информационно-издательского фонда "Спрос" встретились с основными производителями соков в Министерстве по антимонопольной политике (нынешнее ФАС), чтобы обсудить вопросы рекламы и качества продукции соковиков. Тогда защитники прав потребителей выдвинули ряд претензий к компании "Вимм-Билль-Данн", и компании в итоге пришлось перевести сок "Любимый сад" в категорию напитков. В результате крупные игроки сокового рынка - "Мултон", "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский" - подписали соглашение, согласно которому совместно с фондом "Спрос" и КонфОП начали работу по выявлению на рынке соков, которые не соответствуют заявленному качеству, и выведению низкокачественной продукции с рынка.

К июлю КонфОП со своими партнерами закончат исследования и окончательно выяснят, продукция каких предприятий не соответствует заявленному качеству. Судя по результатам внутренних исследований ряда компаний продукции их конкурентов, такие претенденты уже есть. В этом случае производителям придется понести дополнительные затраты: поменять поставщиков сырья, заняться совершенствованием существующей системы контроля. Также, возможно, в связи с несоответствием заявленному качеству продукта им придется задуматься о его перепозиционировании в более низкий сегмент.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru