CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  С рекламы ярмарочного комплекса "Москва" убрали изображение еврея   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

11-11 февраль-сентябрь
психология

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

С рекламы ярмарочного комплекса "Москва" убрали изображение еврея

Источник: www.lenta.ru
Дата: 03.09.2003
Печатная версия новости

С улиц Москвы исчезли рекламные плакаты торгово-ярмарочного комплекса "Москва", изображавшие еврея и подписанные "Москва" работает и по субботам". Как пишет ежедневная газета "Коммерсант" в номере от 2 сентября 2003 года, еще 28 августа рекламное агентство "Огниво", являющееся дочерним предприятием "Москвы" и рекламирующее услуги этого ярмарочного комплекса, заменило на шести спорных щитах еврея на большой вопросительный знак.

По информации газеты, дело в том, что ряд религиозных и общественных организаций, недовольных появлением таких плакатов, обратились к руководству "Москвы" с просьбой заменить еврея и упоминание о субботе на что-то более нейтральное. "Москва" предложила им обратиться в суд, что они и сделали. Как заявил газете генеральный директор Московского бюро по правам человека Александр Брод, "мы подали в суд, потому что считаем, что такая реклама недопустимым образом задевает религиозные чувства десятков тысяч верующих евреев. Сумму морального ущерба мы оценили в 200 тысяч рублей, которые намерены взыскать и с "Москвы", и с рекламного агентства."

Однако еще 28 августа, не дожидаясь суда, рекламное агентство "Огниво", являющееся дочерним предприятием "Москвы" и рекламирующее только услуги этого ярмарочного комплекса, заменило на шести спорных щитах еврея на большой вопросительный знак. А к фразе ""Москва" работает и по субботам!" было добавлено слово "тоже".

Между тем в самой "Москве" газете заявили, будто изменения в рекламную кампанию были внесены не из-за судебного иска. "Мы готовы к суду, - сообщила "Коммерсанту" руководитель отдела рекламы торгово-ярмарочного комплекса "Москва" Татьяна Грачева, - потому что у иска нет никаких перспектив. Мы не призывали верующих евреев совершать покупки в священную для них субботу, а просто констатировали факт - "Москва" и в самом деле работает и по субботам. Замена еврея на знак вопроса связана с плановыми изменениями в нашей рекламной кампании - это не результат давления общественности, а планомерная маркетинговая деятельность".

Однако директор юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков считает, что иск практически беспроигрышный. "Мне кажется, у иска хорошие перспективы, - сказал газете юрист, - смысл состоит в том, что любое упоминание о религиозных чувствах и их особенности можно признать нарушением свободы вероисповедания как по Конституции, так и по Гражданскому кодексу РФ". По мнению Ускова, сумма иска определена вполне адекватно, тем более что, по словам юриста, "на рынке наружной рекламы 200 тысяч не деньги".

Слушания в арбитражном суде Москвы назначены на 4 сентября 2003 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru