CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Анна Каренина" Льва Толстого стала бестселлером книжного рынка США   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Анна Каренина" Льва Толстого стала бестселлером книжного рынка США

Источник: http://www.expert.org.ua/
Дата: 15.06.2004
Печатная версия новости

В число бестселлеров книжного рынка Соединенных Штатов в последние недели буквально ворвался роман Льва Толстого "Анна Каренина". Сумасшедший спрос на книгу стал результатом того, что прочитать ее американцам рекомендовала популярная телеведущая Опра Уинфри.

В рамках своей программы "Опра Уинфри шоу" темнокожая "звезда" американского ТВ ведет рубрику "Книжный клуб". В одном из выпусков передачи она рекомендовала зрителям включить в "Список летнего чтения" "Анну Каренину" в новом переводе супругов Ричарда Певира и Ларисы Волхонской, живущих во Франции граждан США. В считанные дни роман попал в лидеры книжных продаж в Америке. По оценкам газеты "USAToday", вышедший в британском издательстве "Пингуин" перевод стал самой продаваемой среди всех книг в Соединенных Штатах вообще. Газета "Нью-Йорк таймс" и еженедельник "Паблишерз уикли" включили "Анну Каренину" в число лидеров продаж среди изданий в мягкой обложке. Весьма высокие рейтинги популярности книге присвоили и магазин Интернет-торговли "Амазон.ком" и ведущая в стране книготорговая сеть "Барнс энд Ноубл".

В итоге после сделанной Уинфри рекламы издательству "Пингуин", которое печатает "Анну Каренину" в переводе Певира и Волхонской для продажи в США, пришлось резко увеличить тираж - до 900 тыс экземпляров. Примечательно, что с начала продажи книги в США в 2001 году здесь было раскуплено всего 60 тыс экземпляров. Как сообщила Л.Волхонская в интервью "Нью-Йорк таймс", "мы были рады, если в год продается 20 тыс экземпляров", а тут почти миллион... ".

После того, как Уинфри рекомендовала своим поклонникам именно этот перевод "Анны Карениной", на обложке продающейся в США книги появилась специальная пометка - "Книжный клуб Опры".

Любопытно, что спрос на роман Л.Н.Толстого резко возрос на фоне общего спада интереса американцев к книгам. Согласно распространенным в прошлом месяце данным доклада, подготовленного Группой по изучению книжного дела - некоммерческой исследовательской организацией, с каждым годом жители Соединенных Штатов обращаются к книге все реже и реже. Так, в 2003 году в США было продано в общей сложности 2,222 млрд единиц книжной продукции, при том, что годом раньше этот показатель составлял 2,245 млрд книг. Поэтому проявленный американцами интерес к "Анне Карениной", явно входящей в "золотую коллекцию" мировой литературы, весьма примечателен.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru