CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  У "Видео Интернешнл" отобрали монополию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Irn-Bru (Айрн-Брю)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

У "Видео Интернешнл" отобрали монополию

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 15.06.2004
Печатная версия новости

На прошлой неделе крупнейшие российские телеканалы фактически объявили о начале передела российского рынка продаж телерекламы. "Первый канал" заявил, что продлевает пятилетний контракт на рекламное обслуживание с группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), а Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) сообщила, что отказывается от услуг ВИ и создает собственную рекламную службу, которая будет продавать рекламные возможности этого холдинга.

После кризиса 1998 года монопольное положение на рынке продаж российской телерекламы заняла группа компаний "Видео Интернешнл". Сегодня на ее долю приходится 70% объема всей продаваемой телерекламы в России. На эксклюзивной основе ВИ реализует рекламные возможности "Первого канала", "России", канала "Спорт", СТС, Ren TV, Euronews, М1, а также нескольких ведущих каналов Украины и Белоруссии. Оборот "Видео Интернешнл" в прошлом году составил около $1 млрд.

Однако в последнее время усиление конкуренции между двумя крупнейшими госканалами -- "Первым" и "Россией" -- привело к конфликту между ними и ВИ. Руководство каналов выражало явное недовольство тем, что рекламой конкурентов торгует один посредник. Так, разногласия между ВИ и "Первым каналом" были настолько сильны, что, проводя в начале этого года оценку капитализации компании, группа не стала учитывать возможную прибыль от работы по контракту с "Первым каналом".

Кризис на телерекламном рынке разрешился самым неожиданным образом. "Первый канал" согласился продлить контракт с ВИ, а ВГТРК заявила, что создаст дочернюю компанию, которая будет продавать рекламные возможности всего холдинга. На это, по оценкам руководства канала, уйдет год-полтора. В течение переходного периода ВГТРК согласилась терпеть "Видео Интернешнл". Договор о продаже рекламного времени между компаниями будет расторгнут только после того, как ВГТРК будет готова продавать свою рекламу самостоятельно.

Для ВИ уход ВГТРК будет означать потерю примерно $300 млн годового оборота. Именно такую сумму группе удалось в прошлом году собрать с рекламодателей за рекламный эфир "России".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru